Из данной статьи вы сможете узнать о том, что необходимо помнить при оформлении проката автомобилей для свадебных мероприятий. Мы также расскажем о том, как нужно выбирать лимузин и о правилах поведения при поездке.
Какой одежды только не надевали барышни за две тысячи лет нашей истории! И теперь девушки возжелали вернуть на прилавки юбки и платья. На самом деле одежда оптом – не проблема. Особенно если в курсе, где найти.
Холестерин - жизненно важное веществов организме человека, большая его часть образуется в печени (примерно 80 %), а оставшаяся - поступает в организм в готовом виде с продуктами животного происхождения.
Чтобы получить годовой контракт на поставки разных химических продуктов технического назначения, необходимо не просто принять участие в тендере на поставку от Управления здравоохранения Каменец-Подольского госсовета Хмельницкой области, но и предложить максимально выгодные условия.
Стремление жить в удобстве и уюте свойственно для любого Современные стильные вещи, подобранные со вкусом, акцентирующие уютную обстановку, передадут ваши чувства, и смогут создать неповторимую атмосферу в доме. Не секрет, что интерьер жилой комнаты способен раскрыть основные черты владельца и его предпочтения, а впечатляющий дизайн офисного помещения увеличить трудоспособность и привлечь покупателей. Вследствие этого многочисленные дизайнерские агентства никогда не сидят без дела.
Анапа - городок, о существовании которого, естественно, наслышан всякий житель России. В данном городке можно почти в течении всего года ходить на SPA салоны, принимать грязевые ванны, упиваться нежным климатом, нежится на прибрежных пляжах.
Акриловый потолок выполнен из прозрачного акрилового стекла (оргстекла), пропускающего свет. Акриловый потолок может стать не только оригинальным элементом декора, но и поможет создать визуальное увеличение пространства.
"Звездная система" классификации отелей, состоящая в количестве "звезд" (по порядку от одной до пяти), разработанная с той целью, чтобы упростить туристам процесс выбора нужного отеля, оправдала возлагаемые на нее ожидания не в полной мере. Если сказать прямо, то оценка отелей - это одна из основных проблем уполномоченных органов стран, для которых туризм является одним из главных источников дохода. Начнем с того, что национальные требования "звездности" зачастую имеют определенные отличия друг от друга. Другой фактор - собственники отелей постоянно поддаются соблазну немного завысить степень звездности своих отелей, чтобы привлечь в них больше туристов. Предполагалось, что этому ходу должны препятствовать специальные государственные контрольные комиссии, тем не менее, на практике в некоторых странах (среди которых - путешествия в Турцию) в случае появления спорных вопросов (когда отель балансирует, к примеру, между тремя и четырьмя "звездами") небольшая мзда чиновнику и/или материальные выгоды (доходность национального бизнеса) практически всегда склоняют чашу весов в пользу более высокой отметки (в нашем примере - это четыре "звезды" вместо трех). Наиболее важный фактор, подрывающий систему "звездности" - человеческий фактор. Если технические параметры отеля оценить довольно легко, то оценка уровня вежливости и квалификации персонала - задача намного более трудоемкая. И сам этот уровень, в отличие от технических характеристик, подвержен более резким изменениям,тем более, в условиях "текучки" кадров, что всегда характерно для отелей средней категории (две - три "звезды"). С другой стороны - в Турции, Египте и Тунисе персонал отелей в основном достаточно вежлив и профессионален, правда, отдыхающие в Тунисе иногда недовольны тем, что персонал там медлителен - и правда, есть такая национальная черта у жителей жарких стран Магриба. Да и завышение уровня отеля на одну "звезду" довольно характерно для Туниса. Египет и Турция, стремясь хотя бы немного сгладить такие злоупотребления, обычно если и завышают уровень отеля, то, если так можно сказать, на "пол - звезды". Однако внушает надежды то обстоятельство, что национальные системы оценки "звездности" отелей, по мере прогресса туристического бизнеса, постоянно ужесточаются, исходя из требований национального престижа. Так, в январе 2008 года, правительство Турции официально объявило, что все отели в стране пройдут проверку на "звездность" по обновленной системе, требования которой будут значительно жестче, чем до этого момента. Теперь нам предстоит ответить на вопрос, поставленный в заголовке статьи. Ответ очевиден - звездность влияет на качество отеля, однако количество "звезд" - не точный показатель, и реальностьможет внести в нее небольшие отклонения.