Зачастую при проведении рекламных кампаний допускается целый ряд ошибок, которые не только увеличивают бюджет кампании, но иногда вредят фирме и подрывают ее имидж.
На вазовские автомобили устанавливается двигатель четырехтактный карбюраторный, его компоновка отличается простотой и компактностью в использовании и применении. Наверное каждый водитель автомобиля представляет себе общий вид старенького карбюраторного двигателя установленного на ВАЗовские автомобили.
При возведении зданий и сооружений нужно иметь представление об окружающей среде, в которой здание будет возводиться. Агрессивная среда способна расстроить все ваши ожидания, в этом случае нужно использовать химически стойкие бетоны.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как максимально быстро решить свои важные производственные задачи с помощью услуг по аренде дорожно-строительной техники. Вы также узнаете, где наиболее эффективно заказывать подобный тип услуг.
Хотя Челябинск по уровню жизни заметно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга, многие успешные жители этого города желают обзавестись элитным жильем. В данной статье вы найдете все, что нужно знать об элитном жилье в Челябинске.
Перед любым человеком, который собирается приобрести часы встает вопрос: «Какие часы лучше купить, чтобы отношение цена-качество было оптимальным?». Но прежде чем говорить о главных принципах выбора часов, нужно знать, что часы можно разделить на несколько классов...
Предлагаю вашему вниманию комплекс гимнастических упражнений для малышей от рождения. Знаю, что не во всех поликлиниках молодых мам учат гимнастике для малышей. Нам повезло, врачи нашей поликлиники давали нам очень подробные рекомендации для каждого периода развития ребенка. Теперь на сайте www.mumsite.ru хочу поделиться с мамами полученным опытом.
Ожидание стабилизации рынка морских контейнерных грузоперевозок России
Глобальный экономический кризис весомо ударил по всем отраслям экономики. Среди особо пострадавших оказались импортно-экспортные и транспортные предприятия, обеспечивающие перевозку грузов разными видами транспорта. Наиболее динамично борются с последствиями кризиса фирмы, связанные с морскими грузоперевозками.
В нынешнее время трудно строить достаточно точные прогнозы, что касается всех отраслей экономики. Ключевой причиной выступает общемировой экономический спад. Именно по причине снижения темпов производства, экспорта-импорта сложно предвидеть варианты изменения каких-либо направлений хозяйственной деятельности, в общем, и экономических субъектов - в отдельности.
Пока руководство российских морских портов отчаянно пытается отыскать альтернативные варианты задействования мощностей портов и незанятые ниши в сфере контейнерных перевозок, минтранс РФ дает очень оптимистичные прогнозы. Как считают госслужащие, по итогам 2009 года грузооборот морских портов Российской Федерации может достичь роста на 4,4% (или 475 млн. Тонн) по сравнению с предыдущим годом. Несмортя на то, что до кризиса пророчили подъем на 4,8%. Сама по себе цифра в 4,4% не выглядит такой уж нереальной, если не учитывать итог предыдущего года: увеличение объема контейнерных морских перевозок грузов всего на 1,5%. Возникает вопрос резонности таких оптимистичных настроев в госаппарате РФ.
Для обоснования или опровержения прогноза на 2009 год по морским перевозкам грузов целесообразно обратиться к статистическим данным. За первый квартал 2009 года объем грузоперевозок через российские морские порты возрос на 4,5% сравнительно с аналогичным периодом прошедшего года. Увеличение объемов перевозки грузов, связанных с внешнеторговыми операциями, составил 1,7%, что говорит о постепенной активизации экспортно-импортного грузопотока (при этом объем перегрузки экспортных грузов вырос на 4,6%). Морские грузоперевозки в апреле нынешнего года тоже показали весомый рост - почти на четверть сравнительно с 2008 годом. Среди всех остальных видов транспорта - воздушного - прослеживается упадок.
Следовательно, мы можем видеть, что морские порты РФ отчасти оправдывают возлагаемые на них надежды. Вопрос лишь в том, получится ли у них закрепить тенденции возрастания объема грузооборота к концу 2009 года, поскольку множество аналитиков предсказывают, что самый пик упадка придется на вторые шесть месяцев 2009 года.