Другие статьи раздела:


Автомир

Встречайте новая Skoda Superb-первые впечатления


В новой Skoda Superb хороша не только конструкция задней двери, хотя она-едва ли не главная деталь этого автомобиля.

Что было в предыдущей модели? Конечно же, схожесть с китайским удлиненным Passat и, в связи с этим, просто-таки шикарным комфортом задних пассажиров. Нынешнее поколение еще придерживается этой концепции. Но теперь Skoda Superb еще и хэтчбек. Можно сказать, тип его кузова зависит от нужд хозяина-автомобиль способен изменять кузовную принадлежность. Что до внешности, то на фоне предыдущей модели новинка выглядит холеным менеджером с дорогим портфелем, в то время как предыдущий Superb больше походил на обычного клерка-с хорошими способностями, но заниженной самооценкой. Автомобиль стал выглядеть дороже, свежее и, кажется, даже привлекательнее одного из основных агрегатных доноров - Volksvagen Passat. (см. Каталог автомобилей)
Маркетологи и дизайнеры Scoda пошли путем "премиумизации" марки, вследствии чего от прежнего очарования скромности не осталось и следа. Правда, это касается не только флагмана чешской марки. Внутри автомобиль также изменился до неузнаваемости, а качеству материалов и настроению в салоне автомобиля позавидуют многие конкуренты. Здесь все по-особенному, начиная от формы накладки на руле, заканчивая компоновкой всего салона - дороже, качественнее и интереснее. К удивлению задних пассажиров, места для ног не уменьшилось, хотя потолок по-прежнему слегка давит на головы высокорослых пассажиров. Зато теперь они точно знают который час и какова температура за бортом, благодаря небольшому экрану на торце переднего подлокотника. От прежнего скромно-утилитарного интерьера не осталось и следа. Нынешний Superb гордо несет знамя лидера марки, о чем свидетельствует и дизайн салона и материалы, применяемые в отделке, наряду со множеством опций, о которых владельцы прежней модификации и мечтать не могли. К примеру, Park Assist, которому по силам самостоятельно припарковать автомобиль.
"Внутреннее содержание" чешского флагмана имеет глубокие немецкие корни, и любой автослесарь фольксвагеновского автосервиса легко разберет и соберет КП Superb. Но для новой модели платформу основательно переработали, и теперь это уже не обычный длиннобазный китайский Passat, а новое шасси, в основе которого лежат инженерные решения, встречающиеся и на Volksvagen Golf.

Что же получает покупатель? Надежную управляемость, достаточный выбор двигателей и традиционное качество. Кроме всего прочего, благодаря родственным узам новый флагман имеет полноприводную трансмиссию, чем предшественник похвастаться не мог. Российским покупателям предлагают выбор из трех бензиновых двигателей. Это может быть двигатель 1. 4 (125 л. С. ), 1. 8 (160 л.С.) или 3. 6 л (260 л.С.). Последний двигатель предназначен для полноприводной версии. Дизельный двигатель всего один - двухлитровый, мощностью 170 л. С. Те, кто стремится идти в ногу со временем, смогут заказать и новейшую семиступенчатую роботизированную КП DSG. А теперь о главном - цена. Как ни странно, но такой интересный автомобиль не стали душить. В неплохой комплектации он обойдется в 800 000 рублей.


 Из раздела Новинки авто на auto.webperets.com





Параметры статьи

Адрес источника: http://auto.webperets.com/stati/skoda_superb/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/365_stat.html