Топливно-энергетический комплекс РФ, как и все крупные отрасли промышленности, подвергся влиянию планетарного финансового кризиса. ООО «ПензГидромаш», благодаря производству отвечающего всем техническим стандартам оборудования, осталась на плаву.
Настоящий обзор освещает продукцию, выпускаемую фирмой ХолиПринт. Основная продукция фирмы - это широкоформатная печать на кружках, пленке, сетке, баннере и иные виды печати. А также высококачественная оцифровка видеокассет.
Новое геодезическое оборудование от ведущих фирм на вооружении Истрариел, позволили снизить затраты времени и финансов на кадастровые работы, что благотворно сказалось на потоке клиентов в агентствах с которыми сотрудничает Истрариел
Сегодня в Москве остро стоит проблема недостатка гостиничных номеров. Прочитав данную статью, вы узнаете обо всех преимуществах краткосрочной аренды квартиры в Москве. Это хорошая альтернатива дорогим гостиницам.
Руководителю необходимо думать о многих вещах, в том числе, и об отдыхе сотрудников фирмы. Вот уже много лет стол для настольного тенниса – это площадка для отдыха рботников, которые вынуждены большую часть рабочего времени работать над бумагами.
Общество 21 века стирает границы, но в мире живут по-прежнему разные люди. Если мы хотим стать частью цивилизованного мира, то должны уметь говорить с ним на одном языке.
Когда не за горами Новый год, приятное волнение, кажется, растворено в воздухе. Все разрабатывают сценарии праздника, выбирают блюда для застолья, а главное — решают, какие подарки в этом году порадуют друзей и родственников.
Шубы не зря считаются предметом роскоши! Еще бояре одевали шубы везде. А сегодня каждый из нас имеет возможность выбрать меховое изделие, шубу по вкусу на ярмарке меха Арбат-Экспо.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как гарантировать собственную безопасность в дорожных ситуациях при помощи надежных тормозных колодок от известного поставщика. Мы также расскажем какие системы тормозов наиболее известны на данный момент.
У большинства европейских жителей Африка ошибочно ассоциируется исключительно со слонами и крокодилами, бродящими по улицам. Они даже не могут осознать весь запас и мощь, которые свойственны африканскому IT рынку. В то же время существует проблема, с которой в данный момент сталкиваются средства массовой информации. Интернет медленно, но верно вытесняет печатные издания на второй план. Все более пристальное внимание в Африке сейчас уделяется интернет изданиям. До того, как появились многочисленные веб ресурсы с автомобильной направленностью, именно автомобильная реклама была наиболее важна для африканских печатных изданий. Самые популярные из них - "Namibian" и Republikein". Успешность интернет-продаж автомобилей в Намибии коллосальна. По оценкам дилеров, которые вовлечены в торговлю автомобилями, интернет продажи составляют 90% от общего объема продаж автомобилей в стране. Это объясняется удобством поиска и выбора того или иного автомобиля. Вы можете найти автомобили в Намибии, не выходя из своего офиса для того, чтобы покупать газеты каждый день. Еще один важный момент - это низкое качество информации, которая изложена на страницах печатных изданий. Такие объявления в большинстве случаев не позволяют получить представление, достаточное для того, чтобы принять окончательное решение о покупке конкретного автомобиля. Что касается местных африканских газет, то ситуация совсем напряженная. В последнее время они ощущают серьезные финансовые сложности, при этом стремясь сохранить такое же количество сотрудников. Появляется вопрос: хорошо это или плохо? Кто выиграл и кто остался в минусе в такой ситуации? Дилеры платят меньше за лучший результат и становятся все богаче, а СМИ сталкиваются с тем, что они должны будут увольнять сотрудников, чтобы удержаться на плаву. Однако не все так легко и для интернет технологий. Область интернет-маркетинга также столкнулась с некоторыми проблемами и трудностями на рынке. Например, для каждой франчайзинговой марки автомобиля в Намибии существуют требования относительно рекламы в СМИ как предмет договора франшизы. Наличие такого обязательства предполагает следование ему. А интернет в данной ситуации не рассматривается как СМИ. Скептицизм относительно интернет-СМИ является огромной проблемой получения своей доли рынка. Все дилеры по-прежнему используют старые методы, отдавая более 90% своего маркетингового бюджета печати в СМИ. Они даже готовы исключить из внимания тот факт, что результат от использования интернет технологий намного выше, чем от печатных объявлений. Однако, базис для развития интернет технологий заложен, значит можно с достаточной долей уверенности утверждать, что перемены грядут.