Если женщина желает смотреться искусительно, ей надобно позаботиться о своей прическе и глазах прежде всего. Ведь как раз на такие параметры люди смотрят при первом знакомстве, ввиду этого наращивание волос стало очень востребованной услугой.
Старый пол скрипит, ужасно смотрится и трещит? Обычное дело для городских квартир, в которых уже больше 20 лет эксплуатируются доски или щитовой паркет. Очень многие допускают одну серьёзную ошибку: кладут ламинат, искренне надеясь, что так разберутся с полом.
Строительство зданий, о котором говорится в предмете закупки по тендеру ПАО Киевэнерго, станет «тендерными обязательствами» победителя строительного тендера в Киеве.
В данный момент одним из наиболее надежных и качественных типов материала считается медный лист. Термостойкость, прочность и легкоплавкость позволяют использовать его в качестве кровли и для сооружения фасадов.
Отличительной особенностью развития любого бизнеса в России является самобытность и несколько иное понимание глобальных направлений развитого рынка. Это справедливо и для рекламно-сувенирного бизнеса, но по несколько иным причинам.
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о возросшей потребности в переходе на международные стандарты МСФО в России в наши дни. Мы также расскажем, где можно узнать информацию о существующих программах обучения МСФО.
В бизнесе всегда наступает момент, когда не хватает ни рук, ни часов в сутках. Разорваться невозможно. Клонировать себя тоже (наука в этом отношении особо не преуспела за последние годы, к сожалению или же счастью). Что же остается?
Клуб Винкс - сверхпопулярный мультипликационный сериал для любительниц волшебства. Мультик Winx Club рассказывает о захватывающих приключениях маленьких волшебниц Винкс, о том, как они обучаются в невидимой для обычных людей школе волшебниц, где изучают основы магии и узнают магические трюки.
Флеш сайт отличается от обычных сайтов, во-первых, красотой и эффектностью изображения. Если Вам нужен красивый сайт, полный движения и спецэффектов, с красивым меню и эксклюзивным дизайном – тогда обратите внимание на флеш-сайт.
Сначала 2003 года, используя европейские стандарты ведения, торговли, появились первые в Украине супермаркеты широко известного международного бренда. Один из «пионеров», купивших франшизу на развитие сети супермаркетов под международным брендом, стал «Черкасский Дом торговли», и сегодня при нем активно ведет свою работу компания «СПАР-Украина», которая имеет эксклюзивное право на продажу франшизы SPAR на территории страны.
Сеть SPAR в Украине состоит всего лишь из 12 действующих магазинов в Черкасском, Луганском, Днепропетровском регионах. Однако в амбициозных планах компании в 2008 году довести количество действующих супермаркетов до 36, а в 2011-м занять лидирующие позиции на рынке отечественного продуктового ритейла в составе 120 супермаркетов общей торговой площадью 60 тыс. м2.
В первые три месяца текущего года откроют двери супермаркеты в Каневе (Черкасская обл.), Кривом Роге, Луцке, Николаеве, Полтаве, Симферополе, Соледаре (Донецкая обл.), Харькове.
Развитие супермаркетов под брендом SPAR осуществляется за счет четырех основных форматов: SPAR EXSPRESS (100-200 м2, ориентированные на быструю и удобную покупку), SPAR (200-1000 м2, «соседский магазин»), EUROSPAR (1000-3000 м2, крупный супермаркет недельной семейной покупки) и INTERSPAR (свыше 3000 м2, гипермаркет). Выбор форматов для каждого отдельно взятого города, как отмечает Наталья Радько, директор по маркетингу компании «СПАР-Украина», продиктован емкостью местного рынка и потребностями населения.
Развитие продуктового ритейла с использованием франчайзинговой модели становится все более актуальным в условиях активной экспансии зарубежных ритейлеров и не менее активного роста аппетитов крупных национальных операторов. Зародившее в Европе в 1932 году как ответ на экспансию сильных мировых ритейлеров, «движение» SPAR сейчас, как никогда, целесообразно в Украине.
«В условиях, когда крупные сети выкупают магазины на «невыгодных» условиях, франшиза SPAR становится гарантией от подобного поглощения», — отмечает Александр Охапкин, директор по развитию компании «СПАР-Украина». — Само же наличие прав на использование ТМ SPAR увеличивает капитализацию вашего бизнеса. Кроме того, банки на предоставление кредитов на развитие международного бренда идут более охотно».
Своим партнерам «СПАР-Украина» предлагает единый стандарт ведения бизнеса, который включает в себя стандарты торгово-технологических процессов, бизнес-процессов, дизайнерские решения, системы лояльности, кадровую политику и т. п. Данный стандарт является своего рода инструкцией для поведения супермаркетов сети на продуктовом рынке. Все изложенные рекомендации адаптированы к украинским реалиям.
Основная ставка делается на технологии, отработанные годами: европейский дизайн магазина, свежесть продуктов, правильность выкладки, высокие стандарты обслуживания и удобство для покупателя. Несмотря на наличие общих стандартов поведения, компании, входящие во франчайзинговую сеть, сохраняют свою финансовую и операционную независимость.
Работа по европейским стандартам, при наличии оперативного учета, при управлении ассортиментом и контроле остатков, использование эффективных методик сокращения издержек, поставка товаров на условиях национальной сети, функционирование дисконтной системы, эффективная программа маркетинга— все это является существенными преимуществами франчайзингового предложения SPAR.
Девиз SPAR — «Мы все выигрываем от сотрудничества» — подтвержден многолетним опытом. Семья SPAR — это динамично развивающаяся группа равноправных партнеров, уверенно достигающих своих целей. Стабильный рост объемов продаж и увеличение капитализации бизнеса, гарантия стабильного положения на рынке — вот основные критерии успешности бизнеса под торговой маркой SPAR.