Танец живота воплощает в себе чувственность и женственность. А в случае если вспомнить, как смотрится костюм для исполнения танца - это привлекательно подчеркивающее женскую фигуру роскошное, блестящее одеяние, то становится понятно, отчего данная танцевальная техника получила такое массовое распространение на Востоке.
Эзотерика - тайные познания, что собирались на протяжении нескольких веков различными народами. Это познание окружения. Любовь по взглядам эзотерики — это духовное таинство. Возможно, духовное знакомство происходит во время близости.
Фумигация или газация, в последнее время получила широкое распространение, как действенный метод для уничтожения грызунов, насекомых, бактерий - то есть используется и для дератизации (уничтожение грызунов), и для дезинсекции (уничтожение насекомых), и для дезинфекции (уничтожение грибков и возбудителей инфекций).
Деревянное строительство не теряет своей актуальности. Дерево - материал и надежный, и прочный, и безопасный, за что его и почитают. Чтобы без проблем купить пиломатериалы, надо знать несколько рекомендаций.
Чечевица – уникальный продукт растительного происхождения, богатый клетчаткой, растительными жирами и микроэлементами. На чечевичной диете похудеть легко, приятно и очень вкусно.
Скейтбординг среди экстремальных видов спорта появился одним их первых. Эта статья расскажет вам о компаниях Zoo York, Etnies, Osiris, Lib Tech, DC и других производителях одежды, обуви и аксессуаров для скейтбординга.
Очень часто при стройке мы выбираем такие материалы, как кирпич и бетон. Но эти вещества по своим свойствам ощутимо проигрывают конструкциям из металла.
Трубопровод – это неотъемлемый атрибут любого населенного пункта. Его роль в современной жизни переоценить сложно. В этой статье идет речь об отводах стальных. Это обязательная деталь каждого трубопровода широчайшего применения.
Основные правила разработки анкеты для телефонного анкетирования
В практике работы нашего call – центра, мы часто сталкиваемся с проведением телефонных опросов. Безусловно, телефонные опросы – один из самых оперативных и недорогих способов сбора количественных данных, используемых в маркетинговых исследованиях. И хотя телефонное анкетирование , имеет свои недостатки и преимущества, конечный результат, а так же, качество полученных данных, будет зависеть от изначально правильно составленной анкеты. К сожалению, заказчик зачастую обращаясь в callцентр с уже разработанной анкетой, пренебрегает хорошо известными правилами разработки анкеты для телефонного интервью. Ниже, я приведу эти основные правила и принципы.
•Начинайте опрос с простых, интересных, легких вопросов.Простые вопросы способствуют получению согласия респондента на участие в интервью. Они подтверждают, что задача участника совсем несложна. Чем увереннее респонденты чувствуют себя, тем скорее они согласятся участвовать в исследовании
и заполнят анкету. Практика телефонного опроса, показывает, что около 10%-15% респондентов, отказываются от дальнейшего интервью, после 4-5 вопроса;
•Сгруппируйте вопросы на одну тему; завершите одну тему, прежде чем переходить к следующей. При проведении интервью респондентов часто спрашивают о вещах, которым они до этого не уделяли особого внимания. Поэтому респонденту нужно дать возможность обдумать вопрос. Если они уже размышляют над какой-то темой, важно на ней сосредоточиться. Это способствует получению осмысленных ответов. Перескакивание с одной темы на другую без соблюдения логической последовательности может подтолкнуть к поверхностным, бессодержательным ответам при телефонном интервью;
•Касаясь определенной темы, вначале задавайте вопросы общего характера, переходя постепенно к конкретике. Общие вопросы знакомят респондента с темой и сосредоточивают его мысли в определенном направлении. Как только внимание респондента сконцентрировано, ему легче отвечать на конкретные вопросы, требующие припоминания деталей.
•Сложные или деликатные вопросы располагайте в конце анкеты. Можно надеяться, что к концу беседы между интервьюером и респондентом установится своеобразная связь, которая поможет получить от респондента ответы на вопросы подобного рода. Установление доверительной связи невозможно при проведении почтового опроса, но в этом случае организаторы опроса рассчитывают, что, дойдя до последних пунктов, респондент, потративший время на заполнение почти всей анкеты, уделит несколько минут и оставшимся вопросам.
•Не размещайте в начале анкеты вопросов, способных исказить ответы на последующие вопросы.Следует учитывать, что вопросы, помещенные в начале анкеты, не должны служить подсказкой для последующих вопросов. Например, вопрос: "Как бы вы оценили очищающий эффект каждого из этих трех моющих средств?" подскажет ответ на вопрос, помещенный далее в анкете: "Какое из свойств используемого вами моющего средства следует, на ваш взгляд, улучшить?"
•Размещайте первыми наиболее важные темы.Очевидно, что качество ответов ухудшается по мере утомления респондента. Поэтому вопросы, направленные на получение наиболее важной информации, должны размещаться в начале анкеты.