Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Современные медианосители - что желательно знать для эффективного продвижения вашего дела


Привычным элементом уличного дизайна давным-давно стала наружная реклама и широкоформатная печать. С течением времени наружная реклама поменялась кардинально: она претерпела путь от бумажных афиш до объемно-пространственных, технически сложных изделий с нестандартным дизайном и энергосберегающей подсветкой.

В эффективности наружной рекламы убеждать не нужно. Обилие ее видов и типов преследует различные цели. Все рекламные носители можно разделить на:

1. Указатели: щиты, вывески, штендеры и прочее.

2. Стильные и оригинальные дорогостоящие конструкции, разрабатываемые по индивидуальным проектам: дюралайт, неоновая реклама, объемные буквы.

3. Обычные рекламные носители, предназначенные для рекламирования товаров и услуг, и рассчитанные на массовую аудиторию.

Для того чтобы наружная реклама, которой современный человек просто перегружен, дошла до его сознания, необходимо, чтобы она была яркой и красочной. С такой задачей хорошо справляется организация "Мир тесен", специалисты которой возьмут на себя весь спектр услуг: от формирования дизайна до обслуживания и монтажа. Предприятие располагает собственным производством с подготовленными специалистами, имеет собственную сеть магистральных щитов - наиболее популярного вида рекламы, а также занимается популярной рекламной на общественном транспорте.

Недорогое и чрезвычайно эффективное средство продвижения - наружная реклама. Не случайно ее количество ежегодно только увеличивается. По мнению специалистов, наружная реклама Удмуртии претерпевает фазу становления. В сравнении с прежними годами на настоящий момент ее рынок достаточно хорошо организован. Хотя у нас в стране нет единой системы, и весь рынок отдан на откуп местным властям, это не отражается на состоянии данного сегмента в целом.

Более 80% рекламных конструкций в стране находится в Москве. Устанавливать рекламу в районах неэффективно из-за сложности в управлении и удаленности. Решен на сегодняшний момент вопрос незаконной установки и все крупные компании приняли установленные "правила игры". Вся сеть щитов в Ижевске установлена в соответствии с нормами. Но, в ближайшее время реклама подмосковных городов будет меняться в виду укрупнений, которые связаны с приходом сюда столичных компаний. К минусам можно отнести недостаточное количество нестандартных, крупных форматов, наиболее прибыльных для агентств рекламы. Как правило, вся наружная реклама находится в руках трех самых крупных фирм, которые являются владельцами около 1000 рекламных конструкций. Лишь 10% рынка достается остальным организациям Ижевска. Серьезной конкурентной борьбы между компаниями нет, да и осуществить это в маленьком городе сложно. Ведь все конструкции находятся на виду, в виду этого рекламодатель выбирает сам расположение билборда и именно в ту фирму, которая обладает правами на данный щит, обращается. Эксперты считают, что на данный момент спрос и предложение на современном рынке наружной рекламы достаточно сбалансирован.

На втором месте после наружной рекламы находятся печатные издания, сеть Интернет, телевидение и радио. Но, в связи с тем, что медиа-носители продолжают дорожать, в ближайшее время предполагается увеличение доступной наружной рекламы, в первую очередь магистральных щитов. Затем идут: крышные, световые и неоновые установки, перетяжки, светодиодные вывески, штендеры и информационные стенды и прочее. Полиграфия в Ижевске, актуальная пару лет назад (когда ее было мало), на сегодняшний день несколько сдает свои позиции, потому что почтовые ящики буквально переполнены листовками. Это и стало причиной снижения их эффективности. Понимая это, нужно искать иные варианты. Идти по одной колее - это заведомый проигрыш.






Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/12142_stat.html