Статья повествует об итальянской марке TELMA, которая производит технику для кухни и кухонные мойки из композитных материалов – как она создавалась, развивалась и становилась признанной во всем мире, а также характеризует преимущества кухонных моек, произведенных из композитных материалов.
Замороженные овощи - продукт, позволяющий наслаждаться вкусом свежих продуктов даже зимой. Но как готовить их так, чтобы они не растеряли своего аромата?
Aden и Gracia – 2 разных континента, на которых протекают увлекательные события в мире LineAge 2. События не привязывается к строгой сюжетной линии.Кем стать и что делать для себя каждый выбирает сам.
В жизнедеятельности растений главным процессом, отвечающим за их развитие и рост, является фотосинтез, интенсивность которого напрямую зависит от количества и спектрального состава окружающего освещения.
В этой статье идет речь о современных компьютерных накопителях на жёстких магнитных дисках. В ней описана история создания, а также их основные типы. Она будет очень интересна и полезна системным администраторам.
Хотите найти высококачественный крем для кожи лица с эффектом лифтинга? Данные о том, на что стоит обратить внимание при выборе, вы отыщите в данной статье.
Каков расход на отопление у тепловых насосов «воздух-вода»? На 25% превышает этот показатель у земляных тепловых насосов. Вентиляционные установки Thermia Vent используют тепло отработанного воздуха..
Женские руки издавна привлекали внимание противоположного пола, ими восхищались, их запечатлевали на своих картинах великие художники... Красивые, ухоженные ручки – это весьма соблазнительно и в полной мере притягательно для мужского взгляда. Именно поэтому искусство маникюра зародилось еще в глубине веков и пользуется огромной популярностью по сей день.
Поддерживать человеческий организм в здоровом состоянии призваны всевозможные медицинские учреждения. В данной статье идет речь о высокотехнологичной врачебной помощи всех видов, которую оказывает гражданам клиника Престиж.
Практика работы с заказчиками CRM - как увеличить спектр и уровень качества услуг организации
Эффективность продаж любой компании сильно зависит от корректно составленной и реализованной маркетинговой стратегии. Однако, какие бы усилия не прилагало предприятие для увеличения своих доходов, ни одно не сравнится по своей действенности с качественным сервисным обслуживанием или, как еще его называют - выстраивание отношений с клиентами.
Выделить компанию, нацеленную на удовлетворение запросов своего потребителя, среди многих других на текущем рынке не так уж и сложно. Клиенты, посетившие компанию, будут рады отметить, что в «этом магазине мне уделили много внимания», «чутко отнеслись к моим пожеланиям» и «предоставили безупречный сервис». Место, где потребителю было комфортно, где он был встречен радушно и приветливо, он ни за что на свете не променяет на какую-либо другую, менее дружественную ему организацию - и станет рекомендовать его знакомым и друзьям.
На сегодняшний день создана система, позволяющая сделать из редких заказчиков постоянных и, таким способом, повысить эффективность своего бизнеса. Внедренная практика CRM (что в дословном переводе означает «управление отношениями с клиентами») позволяет повысить продажи (увеличится оборачиваемость продукции), увеличить прибыльность клиентуры (потребитель будет пользоваться определенной или несколькими услугами организации продолжительное время), расширить долю рынка при помощи позитивных рекомендаций о компании.
В основе системы управления клиентами лежит формирование партнерских, теплых и эффективных отношений с клиентами, повышение уровня обслуживания покупателей. Основополагающей задачей практики CRM является предоставление высококачественных услуг и наиболее эффективная реализация потребностей клиентов. Вся деятельность фирмы должна быть подчинена исполнению основных стратегических задач, которыми являются укрепление своих рыночных позиций благодаря стабильным отношениям с клиентами.
В первую очередь, практика CRM помогает решить такие задачи:
• Организация маркетинговых компаний;
• Высокое качество обслуживания клиентов: оформление контрактов и поддержание теплых взаимоотношений с партнерами и заказчиками;
• Осуществление анализа управления продажами: оценки спроса, изучения текущего рынка;
• Составление и воплощение в жизнь программ лояльности;
• Вывод на рынок новых услуг и продуктов.
Грамотно выстроенные отношения с клиентами способны добиться таких результатов как:
• Расширение возможности взаимодействия с клиентами;
• Увеличение отдачи от проведения маркетинговых мероприятий;
• Увеличение перечня и качества сервиса организации;
• Обеспечение высоких показателей продаж, как результат увеличится уровень доходов.
Система CRM, внедрение которой - важный атрибут эффективной, развивающейся компании представляет собой программный лицензионный продукт. Это - информационная база, где хранится вся информация о партнерах фирмы и заключенных с ними сделках. Установка практики не вызовет никаких сложностей, не потребует привлечения специалистов, а также наличия в штате компании действующего программиста. Кроме того, в Интернете, на множестве ресурсов можно найти демо-версии программы, с помощью которых можно оценить степень качества и достоверность того, что покупается.
Финансовые вложения в систему CRM главным образом рассматривается не как затраты, а как инвестиции, срок окупаемости которых обычно составляет 3-4 месяца.