Самовар - неотъемлемая часть быта наших бабушек и дедушек. Ни одно чаепитие или семейный обед в те давние времена не проходил без настоящего Тульского самовара. А сейчас мы наблюдаем активное возвращение самовара в нашу жизнь. Узнать о самоваре и его истории можно из статьи "Тульский Самовар - символ русского быта".
Пошив чехлов для кресел (как в общем, и для другой мягкой мебели) расширяет возможности вашей мебели. Благодаря им вы можете менять дизайн обивки кресле или цвет, в зависимости от ваших желаний.
Баня – прекрасное место для отдыха, тут тяжело поспорить. Сейчас многие владельцы коттеджей хотят построить небольшую баньку. Необходимо упомянуть и про обычаи, русская баня известна во всем мире.
Роль бухучета в работе любого коммерческого предприятия довольна велика. В данной статье идет речь об аутсорсинг бухгалтерии. В ней описаны все преимущества подобной бухгалтерии для микропредприятий.
Постепенно поднимается уровень жизни и вещи, без которых мы раньше обходились, сейчас не понимаем как без них можно жить. У многих барный шкаф уже стал неотъемлемой частью пространства дома. Благодаря ему у людей появилась возможность радовать себя, своих друзей и близких напитками, коктейлями и уютной атмосферой
Деревянное строительство не теряет своей актуальности. Дерево - материал и надежный, и прочный, и безопасный, за что его и почитают. Чтобы без проблем купить пиломатериалы, надо знать несколько рекомендаций.
Классические (и обычно более дешевые) авиа-билеты предоставят вам возможность перемещения между между легендарными городами, к примеру, по маршруту Лос-Анджелес - Лондон - Бангкок - Сидней - Сингапур.
Многие арендодатели часто сталкиваются с довольно неожиданной проблемой: как правильно оценить стоимость аренды жилья? Особенно актуальным является этот вопрос для тех, кто сдает элитную недвижимость.
Спорт - это большое количество различных видов. Настольный теннис сейчас - одна из наиболее востребованных игр. Найдем причины этой растространенности и расскажем, как правильно выбирать профессиональные ракетки для настольного тенниса.
Создание корпоративного веб-сайта - как быстро повысить продажи и добиться успеха у покупателей
Сегодняшний бизнес - это серьезная, тяжелая работа, сильная конкурентная борьба и бесконечное развитие. Идти в ногу со временем - необходимость для фирмы, которая стремится преуспеть, в противном случае ее обойдут более легкие на подъем, способные к принятию и внедрению нововведений оппоненты. Корпоративный сайт - это официальное представительство компании в Интернете, неотъемлемый элемент организации, стремящейся к тому, чтобы быть востребованной.
С расцветом Интернета многие фирмы обратили свое внимание на это «непаханное поле», используя его для своих целей. Каждая из организаций - в зависимости от специфики своего бизнеса - решает при помощи фирменного сайта определенные задачи:
• доносит информацию о продукте до покупателей;
• позиционирует, «продвигает», реализует свои услуги и товары;
• взаимодействует со своей целевой аудиторией, получая от нее информацию о качестве услуг, пожелания, заявки.
Наличие своего веб-сайта поднимает авторитет компании в глазах потребителя, служа основой ее делового имиджа, а его отсутствие, в основном, рождает недоумение, тем самым создавая впечатление о некомпетентности и несерьезности компании - даже если в реальности это совсем не так.
Сколько стоит корпоративный сайт? Совсем немного, чтобы назвать расходы на его разработку бесполезными. Современные средства компьютерной графики, дизайна позволяют создать любой рекламный материал - и донести его в максимально понятной форме до покупателя. Организация может задействовать перспективные возможности массовой рассылки, увеличивая круг своих заказчиков, подвергать анализу их потребности, мнения об уровне качества услуг и так далее. Заказать изготовление сайта - визитки означает перерасти на совершенной иной уровень работы - и было бы неправильно этим не воспользоваться.
Как к непосредственно бизнесу - так и к характеризующему его корпоративному сайту предъявляются специальные требования. Внутренний корпоративный портал призван отвечать серьезности компании, быть практичным, интересным и качественно сделанным. От того, как грамотно подобран дизайн веб-сайта, создана его навигация, от профессионализма составленного текста будет зависеть его имидж среди посетителей. Клиент не представляет полной картины работы фирмы, формируя собственное мнение о серьезности организации только руководствуясь информацией, отражаемой на мониторе его компьютера. И если сотрудники реагируют на деятельность аудитории очень медленно, а сам сайт забит рекламными роликами и создает нехорошее впечатление (чересчур яркие краски, нехарактерные для данной сферы бизнеса, тексты, в которых много воды, картинки и пр. ), то дальнейшее развитие предприятия в сети Интернет пойдет мало эффективно. А компания будет нести потери.
Основные разделы, которые должен включать в себя фирменный веб-сайт:
• навигационную систему (карта сайта, кнопка поиска, теги и пр. );
• новостной блок;
• систему регистрации новых пользователей с последующей авторизацией;
• систему обработки онлайн-заказов;
• прайс-лист;
• подраздел для партнеров;
• форму обратной связи;
• подраздел для общения с клиентами;
• справочный текст об организации, ее продукции и услугах.
Навигация по данному ресурсу призвана быть удобной, графика - ненавязчивой и деловой. Создание сайтов визиток лучше поручить квалифицированным компаниям, которые работают в данной области долгое время и в силах выполнять подобную работу на уровне - быстро, качественно, эффективно.