Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Разное

Насколько хлопотно обслуживать и эксплуатировать иностранные авто в России


Ленивая парковка за рулем собственной дорогой иномарки на глазах у изумленных соседей - предел мечтания большинства российских граждан, вынужденных "крутить баранку" авто отечественного производства. Но, как и у каждой монеты есть другая сторона, так и стоимость иностранного автомобиля состоит не только из цены, которая уплачена в автосалоне, а формируется из множества различных факторов. Самым главным из которых является дальнейшее содержание.

Иномарку зачастую сравнивают с дорогой красивой женщиной - если хочешь, чтобы она постоянно выглядела роскошно, придется сделать ее постоянным объектом вложения соответствующих денежных средств. Ремонт иностранного автомобиля - это не дешевое удовольствие, так как устранение поломки, будь то замена автоэлектрики, ремонт турбин или шиномонтаж требует обращения в специализированные мастерские. Да и сами запасные части для иностранных автомобилей часто намного дороже аналогичных отечественных.

После проведения исследования под названием "таинственный покупатель", стало известно, что самыми дорогими запчастями являются узлы японских марок Honda и Mitsubishi (примерно на треть дороже российских запчастей), а также Volkswagen (разница около 13%). Самыми дешевыми по содержанию оказались такие зарубежные марки как Chevrolet, Skoda, Hyundai, Renault, однако не стоит обольщаться, так как цена запасных частей иномарки все равно выше аналогичных узлов отечественного производства.

Если продолжать проводить аналогию с женщиной, то иномарка так же капризна, как и многие представительницы прекрасного пола. Однако, "характер" иностранного автомобиля зависит не от того, насколько качественно он был собран, а, от его индивидуальных особенностей. Ведь иномарка, как это ни странно, изнашивается на наших дорогах в разы быстрее, чем простая русская "пятерка", а, благодаря наличию особой системы впрыска топлива, очень чувствительна к его качеству. К примеру, турбины на Ауди, улучшая ходовые качества автомобиля, требуют для эксплуатации более дорогие марки топлива, при этом расход топлива заметно увеличивается.

Но не все зарубежные автомобили "разваливаются" на наших колдобинах через несколько лет эксплуатации - есть достаточно надежные марки, сумевшие приспособиться к суровым российским условиям - это стабильный немецкий "Мерседес" или японская "Тойота". А вот французы "Рено" или "Пежо", не менее популярные среди российских автолюбителей, способны справиться с нашей действительностью намного хуже своих зарубежных сотоварищей.

Излюбленной практикой наших автомобилистов в сейчас стало приобретение иномарок с пробегом. Ход мыслей покупателей очевиден - они покупают машину своей мечты по доступной цене. Но перед тем как поставить свою подпись в документах, не помешает провести полную ревизию иномарки - убедиться в исправности двигателя, ходовой части машины, электроники и, что немаловажно, коробки передач. Приобретя машину с автоматической коробкой передач, стоит иметь в виду - восстановление акпп требует от владельца автомобиля значительных затрат и квалифицированного ремонта. Показателем "рабочей" автоматической коробки передач является плавное переключение скоростей - исправные акпп обеспечивают движение взад и вперед без рывков и заеданий.

Так сложилось, что иномарка в нашей стране - это символ успешности, независимости, стабильности, однако, мечтая о "Мерседесе" в своем гараже, не забывайте о том, что радость от обладания автомобилем вашей мечты может немного омрачиться расходами на содержание.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.saabzauto.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/7092_stat.html