Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Интернет-бизнес

О специфике оптимизации ресурсов в поисковых системах Rambler, Яндекс и Google


Наиболее знаменитым в наши дни считается поисковое продвижение интернет-ресурсов. На данный вид оптимизации может быть затрачено от нескольких месяцев до нескольких лет. Все зависит от того, сколько визитеров вы предпочли бы заполучить на собственный интернет-ресурс и как интересна тематика вашего сайта. Однако если сравнить методы продвижения в поисковиках те, которые сегодня и те, которые были порядка двух лет назад, то увидим, что они отличаются заметно, по крайней мере в отношении оптимизации в Яндексе. Эта ситуация случается благодаря периодической смены алгоритмов ранжирования в Яндексе, произошедших в последние пару лет. В большей степени это наблюдалось в последний год.

Если раньше достичь лучших показателей и позиций в Яндексе можно было уже через несколько месяцев даже для нового, недавно разработанного интернет-сайта ( не упоминая уже про НЧ запросы, которые без труда попадали в ТОП Яндекса уже спустя месяц! ), то сегодня доселе остающаяся самой популярной в Рунете поисковая система Яндекс налаживает на новый интернет-сайт, недавно внесенный в его индекс, фильтры, которые держат его в "песке" и не дающие достигнуть лучших позиций. Именно таким образом считает значительная часть оптимизаторов. Прибавьте к этому то, что бывшие ранее эффективными виды раскрутки в наше время потеряли силу и оптимизаторы вынуждены применять другой подход к организации такой задачи. Короче говоря, производить такого рода комплекс действий, чтобы придать "натуральное" происхождение появившимся внешним ссылкам.

Говоря о оптимизации в Гугле, то здесь все сводится к тому, чтобы поиметь внешние ссылки на страницах, тема которых была бы идентичной с тематикой странички, на которую ссылаются. При этом важно чтобы в содержании ссылающейся страницы существовали те фразы или слова, которые содержатся в контенте внешней ссылки. Для этих целей в идеале подходят статьи, хотя, надо принимать во внимание на каких veb-ресурсах их размещать. Так же, на вес ссылки сказывается PR ссылающейся странички, общее кол-во внешних ссылок, их качество. В частности, принимается во внимание текст соседних ссылок, на какие ресурсы ведут, и тому подобное.

Рамблер же на сегодняшний день теряет знаменитость. На него приходится примерно пять % от всего объема визитеров, попадающих со всех поисковиков в Рунете. Впрочем, продвижение в Рамблере отличается от продвижения в других поисковых системах. Позиции странички сайта будет определяться количеством страничек с ссылками на нее, и также всем количеством внешних ссылок на ссылающейся страничке. Если проще сказать, чем больше статей со ссылками на собственный сайт в их тексте вы купите, тем выгоднее результаты поиска для вашего ресурса.

Помимо рассмотренного нами пути, такого, как продвижение сайтов в поисковых системах, есть еще реклама в рассылках, реклама на порталах с высокой посещаемостью, контекстная реклама. Но в этой статье подробно говорить о них не станем.

Материал взят с www.web-sitio.ru





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.web-sitio.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1113_stat.html