Давний спор - линзы или очки? Почему говорят, что очки старят и как, используя контактные линзы, полностью поменять свой внешний и подарить своей внешности новое, молодое настроение?
Бар "Рай" признается отличным местом в Йошкар-Оле, в котором вполне возможно вкусно и недорого покушать, отдохнуть в компании приятелей или в одиночестве, покурить кальян, спеть караоке, что позволит отдохнуть после трудового дня, расслабиться и зарядиться замечательным настроением.
Звонарь встречает молодых и всех приглашенных, подходящих и подъезжающих, потрясающим звоном, исполняемым на колоколах, расположенных на небольшой по размерам, мобильной, собираемой с легкость переносной звоннице.
Писательница Екатерина Вильмонт уже давно и прочно вошла в сердца почитателей жанра иронического романа. Екатерина родилась в семье двух крупнейших переводчиков Николая Вильмонта и Натальи Манн. Дочь выбрала карьеру с работы переводчицей, пошла по стопам родителей.
Первый визит в консультацию лучше отложить до 5-6 недель, так как врач может диагностировать беременность по результатам УЗИ. Матка беременной женщины увеличивается, и гинеколог может увидеть беременность при осмотре в гинекологическом кресле.
В настоящей интересной статье рассказывается о том, что книги - это отличный приём для развития ребенка, как в интеллектуальном, так и эстетическом плане. Яркие книги для ребенка - это формирование умственного потенциала у детей.
Те, кто впервые попадают в буги-вуги, не всегда понимают, что это за странная мантра, которую с таким желанием постоянно повторяют опытные танцоры - Jack and Jill, и почему все так хотят в них участвовать.
Преимущества персонального проекта дома или коттеджа на данный момент неоспоримы. Ведь выбирая готовый проект дома требуется произвести перерасчет целых частей, или даже всего проекта.
Сколько всего создал человек, чтобы облегчить себе работу на кухне! Обычному кухонному труженику превосходно помогает профессиональное оборудование для кафе. Что такое тестомес и где его недорого купить в Киеве?
Построение и корректировка имиджа в условиях кризиса
Давайте разберемся, а что же такое представляет собой «имидж» Словарь дает нам такое определение: целенаправленно формируемый образ кого-либо или чего-либо, задача которого произвести благоприятное впечатление. В письме Л. Рона Хаббарда «Действия организации по продвижению» сказано, что любое действие, которое ведет к тому, что штатный сотрудник или организация становиться заметными и о них складывается положительное мнение - называется продвижением, таким образом, мы и создаем имидж организации в целом. И каждый человек в организации должен создавать этот имидж, должен работать над тем, что бы в компании целенаправленно формировался положительный имидж.
Л. Рон Хаббард говорит, что продвигать, означает «делать что-то известным и создавать об этом хорошее мнение» или «посылать что-либо, что будет приводить к отклику людей в виде личных визитов или виде письменных заказов или ответов, в результате чего им будут представлены услуги или проданы товары, что принесет пользу этим людям и благоприятно отразится на платежеспособности организации». То есть, результатом действий продвижения любого сотрудника, является то, что будут какие-то отклики.
Я уже не раз рассказывала Вам, что есть 7 отделений в организации. И для каждого отделения у Хаббарда есть свой список необходимых действий. Даже первое отделение, которое занимается наймом персонала, может сильно влиять на имидж всей компании.
Так, он пишет, что первому отделению необходимо «быстро и точно направлять людей на нужные им услуги», «обеспечивать, что бы оргсхема компании выглядела красиво, была выполнена правильно и не отставала от времени», «обеспечивать, чтобы внутриорганизационные послания доставлялись быстро и оформлялись стандартно» (напомню, что организация настолько сильна, насколько быстро по ней двигается коммуникация, в таком случае организация будет быстрее получать и доход) и еще многое прочее. Но чаще мы встречаем другую картину, когда звоним в приемную секретарю – натыкаемся на грубость, раздражение (мол, звонят, только работать мешают), иногда у человека на том конце провода вообще отсутствуют какие-нибудь эмоции и так далее. Очень часто забывается, что от ответа на телефонный звонок у человека формируется представление обо всей компании, этот человек – визитная карточка компании.
Даже третьему отделению, отделению бухгалтерии, нужно производить определенные действия для создания положительного имиджа компании. Туда входят - «оплачивать счета таким образом, чтобы организация всегда имела репутацию кредитоспособной», «накапливать резервы, что бы создать репутацию стабильной организации», «выплачивать заработанную плату безошибочно и в срок, что бы персонал остался доволен».
И пятое отделение, где происходит обучение персонала тоже должно вносить свой вклад в создания имиджа организации, например таким путем, как «делать штатных сотрудников компетентными, так что их мастерство способствует продвижению организации».
Особенно сейчас, в кризис, каждый сотрудник, каждое отделение, должен сам смотреть, что конкретно он может сделать, что бы благоприятный имидж сохранялся.
Конечно, уже практически в любой компании есть отдел внутренних связей с общественностью, который в свою очередь, следит за тем, что бы сотрудники ходили хорошо одетыми, а не в рваных джинсах и с голыми пупками, от них хорошо пахло и так далее. Но этого в любом случае, будет мало, если каждый сотрудник не будет понимать, в чем заключается его работа, и не будет делать ее качественно,
Не расстраивайтесь, если у кого компания не может позволить себе PR менеджера, так как построить «идеальный имидж» (тот который бы Вы хотели) отдельным человеком, который занимается PR - невозможно, это должен делать каждый человек в организации.
Если вы будете четко и правильно выполнять все необходимые действия для продвижения, то преуспеете в любом случае. А сейчас, в кризис, нужно особенно усилить контроль за каждым сотрудником. Возможно, даже для каждого поста разработать список действий, и объяснить сотруднику каким образом эти действия, приведут к улучшению имиджа компании. Когда человеку понятно «как» и «зачем», то и делать это становиться проще и интереснее.
И не важно общается ли этот человек с публикой или нет, он ведь может испортить настроение другому сотруднику, который общается с публикой. Если у человека завал на рабочем столе, везде валяются грязные бумажки, в кабинете накурено, и не важно руководитель это или нет, любой посетитель выйдет от него в плохом настроении. Но не стоит допускать фальши у персонала, тогда это будет уже не благоприятный имидж, а компания лицемеров.
В кризис необходимо организации сплотиться еще сильнее, разработать общую стратегию по продвижению компании, и следить, что бы каждый сотрудник соответствовал требованиям, и при этом сам следил, чтобы и другие тоже соответствовали. Тогда даже самый беспощадный кризис не бросит тени на имидж Вашей компании!
Желаю Вам всяческих успехов и дальнейшего процветания!!!
С уважением, Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «Империя Бизнеса»