Другие статьи раздела:


Бизнес

Советы по оптимизации бизнеса: услуги аутсорсингового колл-центра


В наше время есть некоторые методы оптимизации бизнеса: поиск и ликвидация дублирующих бизнес-функций, повышение эффективности выполнения операций за счет их автоматизации, включая и бизнес-аутсорсинг, т.е. передача выполнения некоторых функций компании сторонним организациям, специализирующимся именно в этой области.

Знаете ли Вы, что потерять потенциального клиента можно пропустив его звонок? Может он и перезвонит, но скорее всего, воспользуется услугами другой компании.

Есть многие причины потери звонков: занятость линии, разница во времени или отсутствие менеджера. Решение этих проблем очевидно - воспользуйтесь услугами аутсорсингового колл-центра. И вы всегда будете уверены, что каждый входящий звонок будет принят, и потенциальные клиенты получат интересующую их информацию.

Аутсорсинговые колл-центры предлагают широкий выбор услуг: обслуживание входящих вызовов, исходящие вызовы и предоставление операторов.

Обслуживание входящих вызовов
  • Услуга «Горячая линия». Воспользовавшись этой услугой, общение с клиентом будет круглосуточным. Ваши потребители смогут узнать информацию о продукте или услугах, оформить заказ, что приведет к увеличению продаж товаров и услуг. Высококвалифицированные специалисты колл-центра ответят даже на самые непредсказуемые вопросы.
  • Виртуальный офис. Организация полнофункционального офиса, физически не привязанного к Вашей фирме. Идеально подходит для компаний, продающих товары по каталогам, службам курьерских доставок и интернет-магазинам.

Исходящие вызовы

  • Телемаркетинг, презентация по телефону - активные продажи по телефону. Специалисты аутсорсингового колл-центра расскажут клиентам подробную информацию о ваших товарах или услугах. Воспользуйтесь сервисом «телемаркетинг», и ваши телефонные продажи вырастут.
  • Телефонные опросы и анкетирование. Вы сможете узнать о заинтересованности людей в данном товаре или услуге.

Преимущества контакт-центра очевидны:

  • ваши клиенты получают необходимую информацию о товарах и услугах в режиме 24/7/365
  • на вас будет работать квалифицированный персонал
  • прием всех входящих звонков

Оставаться всегда на связи со своими клиентами желает аутсорсинговый колл-центр Cartli!





Параметры статьи

Адрес источника: http://cartli.com.ua

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20875_stat.html