Сегодня мебельная индустрия невообразима без эксплуатации самых продвинутых технологий и компонентов. Мебельная промышленность являет собой направленность создания комфортабельного быта пользователей.
Французские натяжные потолки не горят, они экологически безопасны, не накапливают статического электричества, выдерживают большое давление, что может пригодиться при затоплении помещения, пожаре.
Больше не хотите оплачивать популярные туристические курорты? Жаждете чего-нибудь оригинального, средиземноморского? Кальпе Испания - как раз то, что даст вам возможность иначе посмотреть на очередное путешествие. Потрясающие пляжи, солнечная погода Кальпе Испания - здесь можно прекрасно провести время с родными людьми.
Научить рисовать и писать картины можно каждого человека, не зависимо от возраста. Прочитав данную статью, вы узнаете, каким образом можно научиться рисовать и стать настоящей творческой личностью в нашем современном мире.
Что отличает хороший генератор от так называемых «посредственных», которые не доставляют хлопот лишь несколько сезонов? Ответ на этот вопрос вполне очевиден – бренд. Вы спросите почему?
Из данной статьи вы узнаете о том, как просто и быстро сделать вкусный и полезный завтрак с помощью разных растительных масел. Мы также расскажем о самых популярных видах масел у современных хозяек в наши дни.
Он-лайн покупатели США в 2008 г. удовлетворены на 101.4%!
Согласно исследованиям, проведенным компанией ForeSee в 2008 г. лучшими он-лайн службами с точки зрения удовлетворенности клиентов признаны Netflix.Com – 1 место, QVC.Com – 2 место и Amazon.Com – 3 место.
Общий уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием 100 крупнейших он-лайн ритейлеров в 2008 г. В США повысился на 1.4% по сравнению с 2007 г.
Исследование проводилось по методике American Customer Satisfaction Index (ACSI, Американский Индекс Удовлетворенности Клиентов). Из списка 500 Самых Крупных Интернет Ритейлеров были взяты первые 100 и из них определены самые лучшие в отношении качества обслуживания. Исследование было проведено с помощью специальной сюрвей-панели, членами которой являются 1.6 млн. Американских потребителей. Данные, полученные от 24000 респондентов, посещавших сайты Интернет-магазинов, были обработаны и на основании их составлен данный рейтинг.
Согласно данному исследованию, удовлетворенность клиентов от хорошего он-лайн обслуживания повышает лояльность клиентов, увеличивает продажи и способствует распространению позитивной информации о компании (“word of mouth”).
Покупатели, имеющие высокий уровень удовлетворенности от обслуживания будут снова покупать у той же компании с вероятностью на 69% большей, а также:
- на 75% более вероятно, что они будут покупать в он-лайн;
- на 42% более вероятно, что они будут покупать в офф-лайн (в обычном магазине компании);
- на 75% более вероятно, что они будут рекомендовать компанию друзьям или знакомым.
ACSI (Американский Индекс Удовлетворенности Клиентов) является ведущим (leading) экономическим индикатором и межотраслевым индексом для измерения наколько клиенты удовлетворены компанией. С его помощью определяется удовлетворенность покупателей в семи экономических секторах, более чем в 45 отраслях, приблизительно в 200 крупнейших
Российские покупатели и клиенты могут воспользоваться он-лайн сервисом «Сервис-Патруль» для того, чтобы оставить отзыв о качестве услуг магазинов, банков, ресторанов, точек фаст-фуд, аптек, интернет-магазинов и т.п. С помощью данного сервиса покупатели смогут не только оставить отзыв, но и выбрать какие из магазинов, банков и т.П. Предоставляют наиболее качественное обслуживание и любят своих клиентов.