Чехия - знаменитое как среди россиян, так и среди европейцев место для туризма. Но не все знают, что в этой стране имеются все возможности для открытия и развития своего бизнеса.
История разработки оптического диска формата DVD рассказывается в этой статье. С 1996 года и на протяжении более десяти лет это был самый популярный стандарт для хранения и записи информации больших объёмов.
Прогрессивный, динамично развивающийся банк стремится попасть в смартфоны, в планшеты, в наши компьютеры – быть с нами повсюду.
Хорошо отлаженный, понятный и удобный интернет-банкинг – верный признак успешности и надежности банка, который с оптимизмом смотрит в будущее, ведь развитие онлайн-услуг требует серьезных вложений в бизнес и постоянного совершенствования сервиса.
Что необходимо знать тем, кто решил заняться полировкой? Какие современные технологии и материалы лучше использовать, а какие обойти стороной? На все эти вопросы вы можете найти ответы в этой статье.
Каждому из нас хочется хорошо провести свой отпуск. Кто-то едет в теплые страны, а кто-то предпочитает холод, потому что они хорошо подходят для горнолыжного отдыха.
Шкаф-купе - идеально вписывающийся в любую обстановку, занимающий относительно немного места элемент мебели. Шкафы-купе могут быть просто шкафом с дверьми-купе, угловые, встроенные, радиусные.
Он-лайн покупатели США в 2008 г. удовлетворены на 101.4%!
Согласно исследованиям, проведенным компанией ForeSee в 2008 г. лучшими он-лайн службами с точки зрения удовлетворенности клиентов признаны Netflix.Com – 1 место, QVC.Com – 2 место и Amazon.Com – 3 место.
Общий уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием 100 крупнейших он-лайн ритейлеров в 2008 г. В США повысился на 1.4% по сравнению с 2007 г.
Исследование проводилось по методике American Customer Satisfaction Index (ACSI, Американский Индекс Удовлетворенности Клиентов). Из списка 500 Самых Крупных Интернет Ритейлеров были взяты первые 100 и из них определены самые лучшие в отношении качества обслуживания. Исследование было проведено с помощью специальной сюрвей-панели, членами которой являются 1.6 млн. Американских потребителей. Данные, полученные от 24000 респондентов, посещавших сайты Интернет-магазинов, были обработаны и на основании их составлен данный рейтинг.
Согласно данному исследованию, удовлетворенность клиентов от хорошего он-лайн обслуживания повышает лояльность клиентов, увеличивает продажи и способствует распространению позитивной информации о компании (“word of mouth”).
Покупатели, имеющие высокий уровень удовлетворенности от обслуживания будут снова покупать у той же компании с вероятностью на 69% большей, а также:
- на 75% более вероятно, что они будут покупать в он-лайн;
- на 42% более вероятно, что они будут покупать в офф-лайн (в обычном магазине компании);
- на 75% более вероятно, что они будут рекомендовать компанию друзьям или знакомым.
ACSI (Американский Индекс Удовлетворенности Клиентов) является ведущим (leading) экономическим индикатором и межотраслевым индексом для измерения наколько клиенты удовлетворены компанией. С его помощью определяется удовлетворенность покупателей в семи экономических секторах, более чем в 45 отраслях, приблизительно в 200 крупнейших
Российские покупатели и клиенты могут воспользоваться он-лайн сервисом «Сервис-Патруль» для того, чтобы оставить отзыв о качестве услуг магазинов, банков, ресторанов, точек фаст-фуд, аптек, интернет-магазинов и т.п. С помощью данного сервиса покупатели смогут не только оставить отзыв, но и выбрать какие из магазинов, банков и т.П. Предоставляют наиболее качественное обслуживание и любят своих клиентов.