Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Деловые услуги

Что такое колл-центр?


Что такое колл-центр? Это контакт центр для обслуживания вызовов от клиентов. По-другому говоря, это маркетинговое подразделение фирмы, отвечающее за работу с клиентами. Колл-центры современных корпораций обрабатывают большое количество входящих вызовов, некоторые работают круглые сутки, чтобы составить хорошую поддержку покупателям. Современные способы ведения бизнеса отличаются интерактивностью, быстротой реакции, скоростью. Это касается общей концепции ведения бизнеса, в том числе и взаимодействия предприятия с клиентами – уже имеющимися и потенциальными.

Узнать желания клиента, быстро удовлетворить их, а в некоторых случаях и предсказать – все это дает возможность сделать Call-центр. Это весьма популярная данное время услуга - горячая линия дает фирме много преимуществ перед конкурентами, помогает развитию бизнеса и пополнению клиентской базы. Вежливые, доброжелательные, внимательные операторы call центра создают привлекательный имидж предприятия, быстро информируют покупателей о товарах и услугах, привлекают новых покупателей. Каковы преимущества, которые получает компания от влючения колл центра? Конечно же, повышается «отдача» от каждого контакта. Иструменты высоких технологий в call centre дают возможность обрабатывать все звонки и фиксировать их. Точная маршрутизация и рациональное распределение вызовов способствует оптимизации работы операторов и сотрудников фирмы.

Конечно же, организация горячих линий повышает лояльность покупателей, их удовольствие от сервиса фирмы. Ведь зачастую секретарям и менеджерам по продажам предприятия не под силу справится со звонками, поступающими от покупателей. В этой ситуации организация горячих линий помогает грамотно и квалифицированно обслужить каждого покупателя. В результате беседы оператор выясняет вопрос звонка покупателя, и разъясняет его. Либо переадресовывает звонок менеджеру фирмы. В случае проведении каких-либо акций, изменений в работе предприятия кол-центр – отличная возможность оповестить об таком всех клиентов.

Сall центр дает возможность осуществить маркетинговые исследования для уточнения целевой аудитории, выявления спроса. Либо сделать презентацию для привлечения новых клиентов. Путем обзвона и предложения товара или услуг компании. В случае, если человек заинтересовался, звонок переадресовывается, и покупателя перенаправляют на менеджера предприятия для дальнейшего уточнения деталей.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.okcall.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/9359_stat.html