Правила необходимости экономии для бизнеса – явление нормальное. Топливо улетучивается на глазах, а Вы сомневаетесь в добросовестности своих сотрудников? Вам требуется лишь проверенная и оперативная информация. А значит, вам необходимы новейшие датчики уровня топлива.
Сегодня жалюзи можно увидеть повсюду. И поэтому можно сказать с полной уверенностью, что жалюзи являются неотъемлемой часть интерьера практически любого помещения
Еще древние порой не брезговали изображать женские гениталии, пары в сложных позициях. Под запретом эротика оказалась только во времена появления главных мировых религий. Поговорим про восприятие эротики с точки зрения профессионального психолога.
В статье интересно рассказывается о самых актуальных тенденциях в становлении слабо развитой в странах постсоветского пространства структуры — экономической безопасности фирм. Реалии времени и направление развития.
С проведением свадебного торжества сопряжено множество переживаний и забот. Одно из самых сложный и ответственных обязательств в период подготовки - подбор услуг фотографа. Не забывайте! Лучший свадебный фотограф - человек, координаты которого у всех на устах.
Использование проектора в большой аудитории удобно в том случае, когда к нему постоянно подключена аудиосистема, документ-камера и прочее оборудование.
На авторынках Европы и Японии появляется много новинок от производителей Honda, Peugeot, Toyota, Хундай, Volkswagen, Лексус. В большом количестве автомашин с различными по мощности двигателями, разных категорий, моделей, любой может выбрать именно то, что нужно, - важно с умом отнестись к выбору покупки.
Сегодня современное киноискусство существенно отличается от того, которое было буквально 10-20 лет. В этой статье мы поговорим о том, что в себе несут все современные фильмы. Статья содержит рассуждения кинокритиков и зрителей.
Инвестиционный проект Ростова-на-Дону - строительство подземки.
В настоящее время в в России есть и функционируют метро только в следующих городах: Москве, метро в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Также стоит упомянуть Волгоград: этот город не имеет полноценного метрополитена - зато в нем есть трамвай, который осуществляет перевозку под землей с высокой скоростью.
Также постройка метрополитена ведется в Красноярске, Омске, Челябинске и Уфе, а вот в Омске работы уже близки к завершению: здесь уже формируют тоннели, объединяющие станции метро спальных районов города с его центральной частью.
В Ростове-на-Дону также будет строиться метро. Администрация Ростовской области оповестила о том, что подрядчиком по строительству подземки будет являться компания "Монолит". Необходимые схемы метро также разработает эта компания.
Планируемая сумма инвестиций в данный проект - 200 миллионов рублей, а период за который проект должен окупиться - 16 лет. Осуществление проекта рассчитано на четыре фазы. Начальная - прединвестиционная, должна быть завершена за один год. Другая фаза - непосредственно инвестиционная. Завершить ее намереваются ее за 16 лет. За это время должны построить и ввести в эксплуатацию 4 линии подземки.
На протяжении первых четырех лет - 25 километровую кольцевую линию. Дальше, за 2 года, - следующую линию, длиной 10 километров. Третья по протяженности будет такой же, как и предыдущая, будет реализована за то же время. На заключительном этапе - самая длинная (55 километров) должна быть построена за 8 лет.
Крайне осложняет транспортное движение в городе и то, что Ростов-на-Дону представляет из себя город продолговатой геометрической формы. Отчего, городу очень срочно нужно решение данного вопроса. А решение возможно только лишь одно - строительство метрополитена.
Людей, перемещающихся на метрополитене, будет очень большое количество: далеко не все жители города используют автомобиль как средство перемещения, да и водители станут отдавать предпочтение короткой поездке в подземке, нежели часами стоять в пробках и заторах. Помимо этого, в городе-миллионнике большое количество студентов, пенсионеров, и других категорий граждан, нуждающихся в метрополитене.
Помимо того, что метрополитен является удобным средством передвижения, нужно понимать, что это чрезвычайно важная сфера экономики города. Где, как ни в подземке так активно работает реклама и продажи печатной продукции? - все это будет приносить большой доход городу.