Тут вы найдетебольшое количество полезных рекомендаций о том, как нужно правильно покупать оборудование для кафе, ресторана или бара и на что лучше обратить внимание при оформлении
Общее впечатление от навигатора очень позитивное, удобное меню на 7-ми дюймовом сенсорном экране, качество материалов достойное, устройство не выглядит дешевым все сделано четко и красиво.
В теории любой бизнес выглядит прибыльным и стопроцентным. Причем чем оригинальнее его название, тем выше его шансы. На практике же человек, мечтающий о своем деле, сталкивается с двумя преградами.
Обязательной частью ГЭС являются плотины: арочные, гравитационные или контрфорсные. Бетоны, которые используются при возведении плотин, должны обладать высокой морозоустойчивостью, влагонепроницаемостью, долговечностью и трещиностойкостью.
Отличное сочетание высокого качества квартирного ремонта, оперативности исполнения, приемлемой стоимости ремонтно-отделочных работ и стройматериалов, а в то же время сделанный на довольно высоком профессиональном уровне дизайн интерьера жилых помещений делают организацию «Комфорт Делюкс» весьма привлекательной для заказчиков.
Ремонт – это такое занятие, готовиться к которому допустимо и необходимо заранее. При том как финансово, заранее накапливая определенную сумму, так и морально.
Востребованность светодиодных светильников на российском рынке
Сегодня светодиодные светильники рассмматриваются как наиболее энергоэффективное решение для освещения. Учитывая растущий спрос, с каждым годом производители предлагают новые решения для энергоэффективного освещения на основе светодиодов. Светодиодные светильники отечественных производителей на данный момент представлены в ассортименте, который отвечает всем заявляемым к подобному освещению требованиям. Рынок осветительного оборудования стабильно развивается, предлагая покупателям новые, усовершенствованные решения.
Развитие российского рынка светодиодных светильников
Впервые в России проекты, в основе которых было заложено светодиодное освещение, были реализованы в 2005-2006. Однако до начала 2010 года применение светодиодов ограничивалось в основном небольшими пилотными проектами. Объяснение сложившейся ситуации - низкая популярность светодиодных источников света из-за достаточно низкого на тот момент качества продукции. Кроме того, никто не давал гарантий, что срок службы действительно соответствует заявляемым характеристикам изделий. Также стоит отметить, что у покупателей не было никакой информации об экономической составляющей перехода на световое оборудование данного типа.
В 2009 - 2010 гг. ситуация кардинально меняется: первым толчком к переменам стал выход закона "Об энергосбережении". Далее, в начале 2011 года был введен запрет на продажу ламп накаливания мощностью в 100 Вт. В результате реализации комплекса мер по энергосбережению и переходу на энергоэффективные технологии интерес к альтернативным видам осветительных приборов, в числе которых были и светодиодные источники света, значительно увеличился.
Рост спроса на светодиодные лампы в России
Впервые пик продаж светодиодных светильников был зафиксирован три года назад в 2010 году. Согласно расчетам маркетингового агентства Research.TechArt, объем реализации тогда превысил четыре миллиарда рублей. С тех пор спрос на светодиодную продукцию постоянно растет. С каждым днем все большим спросом пользуются различные виды светодиодных источников света. Абсолютными лидерами продаж можно назвать офисные и уличные светодиодные светильники. В последнее время многие муниципальные учреждения стали приобретать светодиодную продукцию, специально разработанную для освещения объектов ЖКХ. На подобных объектах обновление светового оборудования, как правило, осуществляется в рамках реализации комплексных программ по энергосбережению.
Заметим, что объем продаж с 2011 по 2012 год увеличился в 1,5 раза, а количество выпускаемой светодиодной продукции возросло в 2 раза за тот же период. То есть сегодня производители светового оборудования могут предложить более широкий ассортимент товаров для реализации различных по масштабам и сложности проектов. Немалый интерес к переходу на энергосберегающее освещение проявляют и коммерческие организации. В особенности это касается тех объектов, на которых доступ к подключению дополнительных мощностей ограничен.
Несмотря на стабильный рост объема продаж светодиодного оборудования, подобная продукция пока все же распространяется не очень активно. Главная причина этого - высокая стоимость.
Средние сроки окупаемости систем на основе светодиодных источников света обычно составляют от 2 лет. По сравнению с лампами накаливания переход на светодиоды может окупиться менее чем за год. Финансовые возможности российских предприятий ограниченны, а механизм государственной поддержки процессов модернизации систем освещения, пока несовершенен. Отсутствуют четкие правила, прописывающие процедуры финансирования и заключения договоров при выполнении
В ближайшем будущем в законы отрасли энергосбережения будут вноситься коррективы. После пересмотра законодательных актов №94-ФЗ, №223-ФЗ1 и №261-ФЗ будет изменен порядок закупок оборудования госпредприятиями.
Основные преимущества светодиодных светильников
1. Важнейшим преимуществом можно назвать существенное снижение затрат электроэнергии. Благодаря использованию таких осветительных приборов можно сэкономить 65-75% мощности предприятия.
2. Светодиоды характеризуются длительным сроком службы. В отличие от классических ламп накаливания, светодиодные лампы способны бесперебойно работать до ста тысяч часов.
3. В таких изделиях не содержатся вредные вещества, поэтому их использование не опасно для человека и не нанесет вред окружающей среде.
4. Современные производители постоянно стремятся улучшить характеристики светодиодных источников света, в особенности это касается повышения светоотдачи и совершенствования защиты. Кроме того, светодиодные светильники не нуждаются в обслуживании и ремонте.
На сегодняшний день среди ведущих российских производителей светодиодных систем освещения можно назвать компании "АтомСвет", "Фокус", "Ледел" и т.д.