Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Разное

ВАЗ 2110: ремонт и эксплуатация в наше время


ВАЗ 2110 ремонт собственными силами

Модель автомобиля ВАЗ 2110 пошла в серию еще в 1996 году. Как раз в этом серийном производстве были применены технологии оцинковки металла, крепление капота с помощью газовых упоров, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, а чуть позже и оцинковка кузова. Вдобавок отечественными специалистами были введены:

  • вентилирование тормозных дисков;
  • бортовая система контроля;
  • система, улавливающая пары бензина;
  • и много прочих нововведений.

Сервисное обслуживание ВАЗ 2110, ремонт и повседневное использование весьма доступны и не требуют больших экономических вливаний, как и у всех автомобилей изготовленный на мощностях волжского автомобильного завода. Техобслуживание моделей ВАЗ десятого семейства даже после того, как заканчивалась гарантия проводились с минимальными затратами. Оптимальная цена на сам автомобиль как в прежнее время на только что сошедший с конвеера, так и сегодня на б/у автомобиль, низкие цены на запасные части для ВАЗ 2110, несложный ремонт по замене деталей, благодаря всему эту модель по праву можно назвать народной. Уже несколько лет как эта серия снята с производства, при всем при этом автомобили Лада “десятка” или “двенашка” все также в большом количестве можно встретить на наших дорогах.

К сожалению, именно из-за низкой стоимости большинство деталей данного автомобиля не могут похвастаться достаточной прочностью, в связи с этим даже при приобретении новых запчастей следует провести “обкатку” и для них. Как правило, каждый у кого есть данный автомобиль сталкивался с проблемой, что старая деталь (чаще оригинальная) подчас лучше новой, только что приобретенной. Вот почему опытные водители, использующие/передвигающиеся на ВАЗ 2110, к замене своих родных оригинальных деталей относятся  с недоверием и на это есть причины.

После обкатки как нового авто, так после капитального ремонта основная часть мелких неприятностей будет устранена, но вам стоит подготовиться к так называемым “эксплуатационным” проблемам. Отказываться от покупки из-за этого факта не стоит, ведь как упомянуто выше, на автомобиле ВАЗ 2110 замена всей деталей производится легко. Для того чтобы исключить возможность поломки основных деталей, следует проводить профилактическое сервисное обслуживание согласно графикам и тех таблицам. Это и замена охлаждающих жидкостей, масла и т. д.

Безотказная работа вашего автомобиля ВАЗ 2110 напрямую зависит от соблюдения сроков технического обслуживания и условий эксплуатации. Более современные модели оснащены электронной диагностической системой, с помощью которой вы сможете узнать о проблеме, взглянув на цифровое табло. Своевременная профилактика и технический осмотр позволят вам избежать неожиданных сюрпризов на дороге.

Ну и в заключении. Самые частые неисправности Лады десятой модели.

Чаще всего на ВАЗ 2110 подвержены износу и поломке:

  • гранаты (ШРУС)
  • стартер
  • модуль зажигания и ВВ провода свечей
  • датчики дроссельной заслонки и холостого хода
  • На появление некоторых неисправностей большое влияние оказывает качество бензина.

Удачи на дорогах и в ремонте, если уж пришлось.

Евгений Власенко





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19399_stat.html