Особо понравились в России радиоуправляемые модели автомобилей разнообразных модификаций. Распространенность моделей автомобилей настолько огромна, что осуществляются многообразные, весьма серьезные состязания на трассах.
Спецодежда для работников подбирается в зависимости от специфики деятельности организации. При выборе спецодежды не забывайте об её основном предназначении – ЗАЩИТА персонала.
Вы настоящий мужчина? Вам надоело сидеть дома? Вы хотите хорошо отдохнуть и почувствовать всплеск адреналина? Команда Сталкер Новосибирск приглашает всех желающих принять участие в игре страйкбол.
В этой статье говорится о том, что фотография с её разнообразными направлениями и подвидами получила широкое признание, как вид искусства. И о том, что Adobe Photoshop один из лучших мощных редакторов для работы с ними.
Опубликован промежуточный рейтинг по статистике угонов автомобилей в РФ за 9 месяцев нынешнего года. Было совершено более 35,6 тыс. угонов транспортных средств
Стилизованная свадьба - яркое, запоминающееся и оригинальное мероприятие, которое в последнее время пользуется все большей популярностью среди молодоженов.
Можете ли вы представить себе дом без окон? Разумеется, но вот только это будет уже не просто дом, а мрачная коробка, что-то вроде тюрьмы или камеры пыток.
На данный момент для поддержания своей красоты и ухода за собой не обязательно посещать салоны, так как все можно сделать своими силами в домашних условиях.
Порадовали нас в феврале и мобильные операторы. МТС-Украина объявила о запуске на своем WAP-портале мобильной версии «Живого журнала» LiveJournal (livejournal.com). Благодаря этому пользователи смогут читать и обновлять свои дневники, комментировать друзей через WAP-портал wap.mts.com.ua или посетив страницу wap.lj.mts.com.ua.
Грузовая техника КАМАЗ - как автомобиль этой марки стал опорой российского автомобилестроения
КАМАЗ на наших автодорогах - это своя, родная, качественная и верная спецтехника, которая внушает уверенность в том, что в непростой ситуации она придет на помощь. История завода по выпуску грузовых автомобилей КАМАЗ начала свой отчет с середины 60-х годов, когда в странах бывшего Советского Союза стала остро ощущаться необходимость в надежном грузовом автотранспорте. Ни один из работающих автомобильных заводов не мог удовлетворить потребность советского руководства в не требовательном к условиям эксплуатации, грузоподъемном, мощном и экономичном универсальном грузовике, в связи с чем в 1969 году на съезде ЦК КПСС было решено начать строительство комплекса по выпуску большегрузной спецтехники, использующей дизельный двигатель.
Из семидесяти рассматриваемых вариантов размещения предприятия выбор был остановлен на одном - Набережные Челны. По соображениям Совета министров СССР, Набережные челны был самым подходящим местом для возведения внушительного грузового комплекса - за счет наличия судоходных рек Камы и Волги, близости железнодорожных путей, успешно решалась задача доставки материалов и готовой продукции.
Возведение предприятия начиналось как говориться, "с нуля" - посреди пустого холмистого участка, для выравнивания которого понадобилось порядка миллиона кубометров чистого грунта. Скоро в праздничной обстановке был вынут из земли самый первый ковш грунта для заливки огромного фундамента для строительства завода-гиганта. Производственное предприятие планировало изготавливать тягачи КАМАЗ, самосвалы, шасси и прочую большегрузную специальную технику.
Чтобы возведение гиганта стало реальностью, в Набережных Челнах было использовано беспрецедентное количество ресурсов: в городе была возведена плотина и мощнейшая электростанция, были приглашены серьезные иностранные организации по техническому оснащению завода, приглашено колоссальное число экспертов и рабочих со всей страны. После того, как комплекс был, в итоге, построен, его сооружения простирались на двадцать две квадратные мили, а количество сотрудников насчитывало более тысячи человек.
Комплекс не только выполнил свою миссию - наладить изготовление мощной и грамотной спецтехники (самосвалы КАМАЗ, тягачи), но и перевыполнил ее: спустя десять лет своей работы комплекс 100% покрыл все затраты на его возведение. Помимо выпуска безопасных и выносливых "рабочих лошадок", КАМАЗ также помог решить коммунальные и жизненные проблемы большинства советских людей: тысячи сотрудников были обеспечены жильем, местами в учебных заведениях и стабильной работой. За счет предприятия, в Прикамье были созданы промышленные и научные центры, открыты новые медицинские учреждения, объекты культуры, отдыха и спорта, детские сады и школы, а также развита сельхоз зона пригородных земель.
Необходимо заметить, что заслуги завода были признаны не только у нас на родине, но и за рубежом - спортивные КАМАЗы принимали участие в большинстве гонок "Париж-Дакар" и выходили победителями ровно 10 раз, начиная с 1996 и по 2011 года.
В настоящее время КАМАЗ представляет собой большой и востребованный комплекс, работающий согласно основным принципам современной автомобилестроительной промышленности, который осуществляет выпуск не только грузовиков (к примеру, бортовые автомобили КАМАЗ), но и легковой (малолитражный автомобиль "Ока"), которая по сей день пользуется популярностью у российского населения.