Сумка — одна из наиболее важных деталей женского образа. Это лишь на первый взгляд может показаться, что эта вещь понадобится только для того, дабы носить в ней всевозможные предметы. На самом деле сумка — это оригинальный аксессуар, который отображает личность девушки, ее внутренний мир и характер.
Как известно, история развития бизнеса в России довольно непростая. Сначала тем, кто хотел иметь свое дело, пришлось бороться сначала с правительством, потом мафией. По понятным причинам, это все далеко не лучшим образом сказывалось на темпах развития.
Теперешние котельные представляют собой сложные структуры, оснащенные инновационной техникой без которой, невозможно создать подходящие условия для труда и отдыха.
Выращивание шпината - самого полезного овощного растения умеренной зоны - необходимо осуществлять в несколько сроков с начала весны и до осени, последний срок посадки шпината в средних широтах - 1-я декада августа.
Пищевая аллергия возникает из-за сбоев в работе иммунной системы, при которых организм становится особенно чувствительным к некоторым продуктам. Исследователи со всего мира сходятся во мнении, что такое заболевание – весьма распространенное явление. По разным данным, ему подвержены до 50 % населения.
Готовитесь отдыхать самостоятельно? Отправляетесь в Паттайю в Таиланде? Попробуйте арендовать мотобайк: обо всех особенностях и цене вы узнаете из статьи.
Желаете купить хорошую бытовую технику для дома, которая долго будет служить вашей семье? Тогда непременно зайдите на интернет-магазин бытовой техники. У нас представлен огромный выбор товаров в различных ценовых категориях. Вы можете познакомиться с всевозможными моделями электроприборов.
Область светодиодного освещения — сравнительно молодое направление. Дальнейший успех светодиодов очевиден благодаря их преимуществам по сравнению с традиционными источниками света
По итогам первых девяти месяцев 2011/12 финансового года компания зафиксировала чистый убыток в размере 333,82 миллиарда иен (4,38 миллиарда долларов) против чистой прибыли годом ранее в 114,7 миллиарда иен (1,5 миллиарда долларов).
Своего потолка отечественный рынок продажи новых автомобилей достигал два раза — речь идет о цифре в три миллиона автомобилей в год. Первый год-рекордсмен — 2008. Тогда, после восхождения на вершину, автомобильный рынок резко обрушился. Второй раз вершина была достигнута в 2012 году. На 2013, как уже очевидно, приходится спад.
Еще в конце 2012 — начале 2013 года многие эксперты авторынка прогнозировали устойчивый рост спроса, как минимум, на автомобили эконом-класса. Звучали цифры в 5-8% роста от продаж 2012 года. Так, эксперты PwC прогнозировали на 2013 год стабилизацию российского авторынка: продажи российских марок должны были остаться на уровне 2012 года, спрос на иномарки российского производства должен был вырасти на 9%, тогда как продажи импортных авто должны были вырасти на 3%. Однако 2013 год оказался в этом смысле весьма неожиданным и удивил участников рынка не отсутствием роста продаж, но спадом. Впрочем, соотношение продаж российских и импортных автомобилей вполне соответствует данным прогнозам.
На сегодняшний день ситуация выглядит следующим образом: в период с января по май 2013 года рынок «просел» на 4% по сравнению с периодом январь-мая 2012 года. Впрочем, некоторые модели авто (преимущественно эконом класса) все-таки показывают рост. Первое место по количеству проданных автомобилей пока прочно удерживает продукция АвтоВАЗа - LADA. Второе почетное место занимает Renault. Затем идут KIA, Hyundai, Chevrolet, VW, Toyota.
По мнению экспертов, авторынок уже близок к насыщению, а потому замедление объемов продаж было вполне предсказуемым. Возможно, именно эта предсказуемость позволила государству вовремя сориентироваться: не так давно была возобновлена государственная программа субсидирования автокредитов, которая позволит рынку если не вырасти, то хотя бы стабилизироваться.
Возвращаясь к списку, представленному выше, хочется отметить одну интересную особенность. Несмотря на то, что по количеству проданных на российском рынке автомобилей лидирует именно LADA, в «личном зачете» марка показывает неутешительные результаты — по сравнению с первым полугодием 2012 уровень продаж LADA за январь-июнь 2013 года снизился на 11%. А вот количество желающих купить новый автомобиль Рено, наоборот, увеличилось — по сравнению с аналогичным периодом 2012 года с января по июль 2013 года автомобилей Рено было куплено на 9% больше. KIA также улучшила свои показатели - в этом году процент продаж увеличился на 4%.
В чем причина столь разного поведения автомобильных марок на российском рынке 2013? Покупателей все больше начинает интересовать оптимальное соотношение качества, технических характеристик и стоимости. Тем более, что в категории эконом-класса представлено немало достойных вариантов - Рено Логан, KIA Cerato и так далее. Большим доверием стали пользоваться именно иномарки — этим объясняется спад продаж продукции АвтоВАЗа.
Но многие модели в 2013 году стали пользоваться меньшей популярностью. К примеру, уровень продаж Nissan снизился на 18%: если в период январь-июль 2012 года было продано 92 131 автомобиль, то за первое полугодие 2013 года своих хозяев нашло 75 352 авто данной марки. Снизились темпы продаж Ford (-18%), Skoda (-9%), Mazda (-16%) и так далее.
Вполне возможно, что многие потенциальные покупатели предпочитают дождаться прогнозируемого многими автоэкспертами снижения цен на автомобили. Ожидание, кстати, уже начинает давать свои плоды — в некоторых крупных городах дилеры предлагают весьма приятные дисконты. Становятся более доступными не только автомобили представительского класса, но также и бюджетные модели: например, дилеры Рено в Москве предлагают своим клиентам различные скидки, проводят акции, которые могут спровоцировать повышение покупательской активности.
Многие российские эксперты видят существующую на данный момент на авторынке ситуацию как повторение 2008 года, а это значит, что заметный уже сегодня спад продаж будет только набирать обороты, а цены — снижаться. Другими словами, если вы хотите купить автомобиль, сегодня самый удачный момент.