Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Продажа автомобилей

Седан или хетчбэк: что выбрать?


Единственное, в чем сходятся вкусы большинства соотечественников, так это в предпочтении популярнейшей в России марки легковых машин Renault, которые уступают по объему продаж лишь продукции АвтоВАЗа.

И седан «Рено Логан», и хетчбэк «Сандеро» производятся на одной базе, а значит, они одинаково надежны и комфортны. Кроме того, это машины примерно одной ценовой группы. В чем разница между данными моделями с точки зрения конструкции и эксплуатации?

Братья, но не близнецы

У «Логана» и «Рено Сандеро» характеристики довольно близки, что неудивительно для автомобилей одного класса. Первое наиболее заметное отличие этих машин друг от друга (помимо разных кузовов) заключается в том, что Renault Sandero построен на укороченной на 42 мм платформе. В интерьерах особых различий найти не удастся: они практически одинаковы, начиная с панели и сидений и заканчивая проемом передней двери. Renault Logan на российском рынке уже давно, а потому к эргономике и дизайну его внутреннего пространства все уже привыкли и многим он нравится.


В дорогу дальнюю с комфортом

Поскольку «Логан» и «Сандеро» относятся к бюджетным автомобилям, вполне естественно, что их покупают люди со средним уровнем доходов, имеющие один автомобиль в семье. Это означает, что такую машину используют не только для поездок на работу или дачу, но и для путешествий к морю. С точки зрения дальних групповых поездок седан «Рено Логан» имеет преимущество, поскольку у него есть удобный и самый большой в своем классе задний диван. Из-за укороченной платформы у «Рено Сандеро» места сзади поменьше. В отношении управляемости оба автомобиля очень надежны (этот фактор особенно важен при поездках по российским дорогам).


Все свое бери с собой

К преимуществам данных автомобилей можно отнести одинаковый дорожный просвет в полторы сотни миллиметров, качественную защиту мотора и всех трубопроводов на днище.

Продолжая тему дальних поездок, рассмотрим багажные отсеки машин. У «Рено Логан» характеристики багажника впечатляют: объем 510 литров и широкий проем. «Сандеро» же имеет багажный отсек меньшего объема — 320 литров. Но у хетчбэка есть и плюсы. Даже при заполненном багажнике у Renault Sandero остается доступным запасное колесо, прикрепленное к днищу снаружи, а вот у «Логана» оно расположено под ковриком багажника. Второй плюс: багажник у «Сандеро» можно увеличить до 1320 литров, сложив спинку заднего сиденья. В этом случае перевезти длинномер проще, нежели в багажнике «Логана».

Что под капотом?

У «Рено Сандеро» те же бензиновые двигатели и трансмиссия, что и у «Рено Логан»: это базовый 75-сильный мотор, восьмиклапанный с мощностью 84 л. с., а также более тяговитый флагманский в 16-клапанной версии, в том числе с АКПП. Первый вариант сегодня уже редко можно встретить в продаже, а вот двигатель со 102 «лошадями» становится нормой. Он довольно мощный и способен разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды. В некоторых версиях существует и 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 75 и 90 л. с.

Еще один маленький штрих: все используемые на Logan и Sandero двигатели давно применяются на разных моделях Renault, поэтому они очень хорошо доработаны, у них практически нет «детских болезней», как у новинок.


Имидж — ничто, практичность — все!

В отношении кузовов седана и хетчбэка бюджетных Renault сказано много, с каждым рестайлингом у них появляются все новые достоинства. Это касается улучшенных передних фар, более обтекаемых форм, опциональных молдингов и т. д. Традиционно «Сандеро» из-за более модного сегодня кузова хетчбэк выбирает молодое поколение автолюбителей, а «Логан» ценят приверженцы традиционных ценностей и форм (как правило, это мужчины среднего и старшего возраста). Что выбрать — седан или хетчбэк — дело вкуса, главное — правильно подобрать комплектацию, которая у автомобилей Renault довольно разнообразна.





Параметры статьи

Адрес источника: http://renault.avantime.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21347_stat.html