Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Изготовление полиграфии для промо лотереи - это перспективно


Наш уважаемый собеседник, А.B.Пехтин занимается полиграфией почти 22 года. Мы подумали, что его весьма большой опыт должен быть нужен многим людям и попросили ответить на несколько вопросов о полиграфии, рекламе и их будущем. Вопросы задал наш корреспондент Николай Гальчук.
-
Коpp:
Алексей Владимирович, когда вы начали работать в полиграфии?
-
A.B.:
Откровенно? Уже пожалуй не помню . Началось все до путча. Сначала мы всего лишь размещали заказы наших клиентов в типогафиях. Посредничали. Позже, постепенно, создали свою маленькую типографию. Потом долго учились, увеличивали профессионализм, расширяли производство.
-
Kоpp:
Какая была ваша специализация?
-
А.В.:
Сначала мы не слишком разбирались, брали с рынка все, что нам давали. Позднее мы стали специализироваться на рекламной полиграфии.
-
Кopp:
Чем отличалась рекламная полиграфия тех дней от cегодняшней ?
-
А.В.:
Тогда она была совсем иной. Проще, чем сейчас. Современная реклама кроме того, что продает, еще и развлекает потребителя, а тогда это было не обязательно. Помимо этого, теперешная реклама вовлекает возможного потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Поэтому сейчас очень уместна полиграфия для промо розыгрышей. А это особая полиграфическая продукция.
-
Коpp:
В чем ее особенность? - A.B.: Она должна быть персональна, так как в ней предусмотрена печать с промо кодами. Это например скрейч карты с промо кодами.
-
Коpp:
Каковы тенденции полиграфии, что вы считаете?
-
А.В.:
Думаю, что доля персональной рекламной полиграфии будет только нарастать. Уверен, что это будущее.
-
Kоpp:
Спасибо. Всего Вам лучшего.
-
A.B.:
Вам тоже.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.wiseprint.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20771_stat.html