Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автосервис

Карбюраторный двигатель ВАЗ "Классика": общее устройство


На вазовские автомобили устанавливается двигатель четырехтактный карбюраторный, его компоновка отличается простотой и компактностью в использовании и применении. Наверное каждый водитель автомобиля представляет себе общий вид старенького карбюраторного двигателя установленного на ВАЗовские автомобили.

Все узлы автомобильного двигателя, требующие регулировки или ухода, установлены в легко доступных местах на кузове автомобиля.

Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку - блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен и зафиксирован оленчатый вал мотора. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным стальным поддоном картером.

Головка блока цилиндров двигателя - общая для всех четырех цилиндров. В головку блока запрессованы чугунные направляющие втулки и установлены седла клапанов. На головке блока цилиндров в специальном корпусе установлен распределительный вал, который приводится во вращение при помощи двухрядной роликовой цепи от коленчатого вала к клапанам осуществляется через короткие рычаги без толкателей, шланг и коромысел.

Система смазки вазовского двигателя - комбинированная под давлением и разбрызгиванием, включает в себя полнопоточный маслянный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, через который проходит все масло мотора.

Система охлаждения двигателя - жидкостная закрытого типа с принудительной циркулчцией жидкости.

Система питания включает в себя воздушный фильтр, топливный насос, топливный бак и карбюратор. На двигателе установлен двухкамерный карбюратор с падающим потоком, с устройством подогрева каналов системы холостого хода, с пневматическим экономайзером, диафрагменным ускорительным насосом обеспечивает высокую приемистость, экономичность, уверенный пуск и равномерную работу холодного двигателя сразу после пуска.

Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа, который имеет бумажный фильтрующий элемент с предочистителем заменяеся при необходимости или после 10 000 -15 000 километров пробега автомобиля.

 Двигатель в сборе со сцеплением устанавливается коробкоа передач она же установлен и закреплена на автомобиле с помощью трех эластичных опор. С помощью двух передних опор двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а с помощью задней опоры - к поперечине задней подвески двигателя.





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20781_stat.html