Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Программы

Управление продажами в 1С: Управление небольшой фирмой


Поскольку их достаточно много и в одной статье их не все осветить невозможно, то остановлюсь на продажах.

В 1С: Управление небольшой фирмой реализован раздел «Продажи», который позволяет:

  • производить работу с заказами: регистрировать, планировать отгрузку, отслеживать свободные остатки на складе, контролировать состояние и исполнение сроков заказов, оплат;

  • автоматизировать работу с клиентской базой: регистрация клиентов, сегментирование по клиентов по оформление договорных отношений, расчет скидок, вести аналитику и историю взаимоотношений, планировать встречи, вести переписку;

  • вести аналитику по дебиторской задолженности;

  • строить планы продаж и производить анализ продаж с различной степенью детализации.

Никто не будет спорить, что работа с клиентами является ключевой составляющей продаж. Для этого в УНФ реализован специальный механизм. Любое обращение клиента оформляется с помощью документа «Событие». Документом «Событие» можно запланировать следующее обращение к клиенту, в результате оно автоматически попадет в календарь сотрудника. Таким образом Ваш сотрудник всегда может отслеживать запланированные контакты с клиентом. На основании документа «Событие» можно создать задание на работу, заказ покупателя.

Анализ выполнения заказов с помощью отчета.

Ирина, компания "Астэр-консалтинг"






Параметры статьи

Адрес источника: http://1cfashion.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21814_stat.html