Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Программы

Автоматизация документооборота


Автоматизация документооборота и переход к электронным документам - дело мудреное, в котором существует необходимость большого знания своего дела. К тому же, это одна из насущных проблем компании, которую необходимо решить, при планировании эффективной корпоративной информационной системы.

Сейчас рынок систем электронного документооборота (СЭД) расширяется очень динамично. Говорят, в ближайшее время будет стремительное увеличение множества создателей систем автоматизации документооборота на российском рынке.

И как тогда не сведомому в этом пользователю выбрать из всего этого ассортимента имеющихся СЭД именно свою подходящую? К несчастью, на данный момент не существует каких-нибудь универсальных программ и процессов для создания системы, которые будут актуальны любой компании. Возьмем несколько вариантов, как автоматизация документооборота может появиться в вашей организации: заказная разработка, создание СЭД ППП «Канцлер» ( на данный момент наиболее оптимальная платформа для для создания СЭД) или купля готового «коробочного» продукта. Любой из названных вариантов имеет свои преимущества и отличительные характеристики:

1. Разработка СЭД на основе программного продукта «Канцлер» (ППП «Канцлер»). При таком методе специалисты на стороне разработчика и предприятия вместе анализируют бизнес-процессы предприятия, создают техническое задание на дополнение ПО, выполняют внедрение и интеграцию программы, если необходимо, и проводят обучение специалистов компании исправной работе с продуктом.

Положительным моментом такого способа будет хорошее соотношение цены и качества, когда клиент получает доработанную под его особенности систему и при этом сберегает средства на реализацию за счет универсальных качеств ППП «Канцлер».

2. Заказная разработка. Покупатель вместе с разработчиком составляет техзадание, по которому в дальнейшем разрабатывается СЭД.

Такой метод дает обеспечивает гарантию, что система электронного документооборота будет идеально сочетаться по всем потребностям и индивидуальным характеристикам заказчика. И, следовательно, будет максимально эффективной в работе организации и принесет гарантированный рост эффективности работы предприятия. Единственный минус этого способа - внушительная статья расходов.

3. Установка «коробочных» программных продуктов «Канцлер». Покупатель берет один из пакетов готовых программных продуктов «Канцлер» с инсталляционным диском и руководством использования и сам ставит и адаптирует программу под свои цели. Данный способ - наиболее экономный, т. К. Характеристик решения будет хватать для нормального функционирования СЭД, а внедрение без чей-либо помощи бережет ваши деньги. К минусам можно причислить недостаточное соответствие полученной системы задачам компании.

В результате, в зависимости от того, чего вы ожидаете от системы электронного документооборота и какую сумму рассчитываете за нее выложить, можно найти наиболее выгодный метод разработки.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.kancler.by/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/11964_stat.html