Другие статьи рубрики:


Культура и искусство  ->  Дизайн

Правильное создание сайта


Есть одно очень страшное слово - это слово «конкуренция». Чего вы больше всего опасаетесь, делая свой сайт? Понятное дело - невостребованности. А все это из-за них - конкурентов. И как раз из-за конкуренции вы будете лезть вверх, изобретая свой персональный велосипед. А ведь наша жизнь много проще, чем вы думаете. Все давно обдуманно, надо только применить опыт других, стараться учиться на чужих ошибках…

Что такое «сайт»? Это своеобразная книга, только она электронная. Что нужно, чтобы продать собственную книгу? Давайте подумаем, переложив базовые основы маркетинга на наш запланированный сайтик (в будущем, конечно же, сайт - «олигарх»).

Есть всего «три кита» маркетинга - сбыт, сервис, реклама. Задайте себе вопрос: для чего (для кого) вы создаете свой сайт (ведь товар, в нашем случае Интернет-сайт, зависит от покупателя - посетителя сайта). Найдите потребности - и целиком удовлетворите их.

Не поленитесь, изучите своего будущего потребителя (посетителя) сайта, ведь вы представляете, для кого вы работаете? Изучите конкурентов, посмотрите их странички, что они предлагают? Как это преподносят?

Ваш товар (Интернет-сайт) это постоянный повод для размышления, больше думайте, не торопитесь, подумайте еще раз. Поднимите историю разработки сайтов-гигантов, никогда не ленитесь узнать что-то новое.

Для изучения конкурентов можно даже дать объявление типа купить сайты и скурпулезно проанализировать поступившие заявки.

Пробуйте одно, другое, третье… Держите курс к качеству, будьте не как все, создайте что-то новое, пусть даже хорошо забытое старое. Никогда не навязывайтесь потребителю, будьте выше этого. Вас сами найдут, ведь у каждого товара есть покупатель. Это закон.

Успевайте за потоком информации, изучайте рынок, ищите свою нишу. Если у вас есть что-то такое, что отсутствует у других, не торопитесь, найдите лучшее время именно для вашего «товара», чтобы выйти с ним на публику.

Самая эффективная система раскрутки сайта - это уникальная информация, и она должна попасть именно туда, где ее более всего ждут.

Для оценки эффективности своей работы с сайтом нужно использовать онлайновые сервисы калькуляторы цены сайта.

Все знают, реклама - двигатель торговли, так заявите о себе! Рекламируйте себя! Заявите всему миру о своей уникальности ( даже если это и не так), поверьте в себя, и вам поверят окружающие! Не жалейте денег на рекламу (ведь самые бесполезные расходы - это затраты на недостаточную рекламу).

Ну и разумеется, никогда не останавливайтесь на месте, продвигайтесь вперед, и вы будете №1.






Параметры статьи

Адрес источника: http://pokupka.name

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/2687_stat.html