В настоящее время основная часть наземного, воздушного, морского транспорта использует двигатель ДВС. Созданный еще в 18 веке, он и сегодня не утратил актуальности и ставится в грузовые и легковые автомашины, мотоциклы, легкомоторные самолеты и т.д.
Наверное, ни один из работников кадровых служб и бухгалтерии, что не столкнулся ни разу с проблемой при сдаче отчетности в пенсионный фонд в уходящем 2013 году...
Грибы – это не растения, как считают определенные люди. Они до такой степени отличаются от растений и животных, что эти живые организмы занесли в отдельное царство.
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, как организовать неповторимый праздник благодаря услугам специализированных агентств. Вы также узнаете о современных тенденциях в области ивент-услуг.
Компания Sigma Sport предлагает велокомпьютеры sigma bc 906 и sigma BC1606l, пульсометры sigma pc 3 и sigma PC 15, различные мощные велофары и другие аксессуары для велосипедистов.
Наиболее популярным видом спорта в наши дни по праву является футбол. В данной статье мы поговорим о Лиге Чемпионов УЕФА. В статье описана финалы, приведены различные интересные факты о данном клубном чемпионате по футболу.
Если вдруг вы посетили Киев по делам или как турист, то самым важным вопросом, который перед вами обязательно возникнет, будет вопрос жилья. А ведь впечатление, которое у вас останется от путешествия, очень зависит комфортабельных условий проживания.
Любые виды плитки и сайдинга позволяют без лишних хлопот освежать облик ветхих объектов. Современные облицовочные материалы для внешних стен зданий помогают значительно удешевить строительные работы.
Call центр - оптимальный способ социологического исследования
Если говорить о том, что представляет собой прогресс в полном понимании этого слова, то для большинства из нас его будет ассоциировать, прежде всего, с технологиями. Но, по понятным причинам, такое понятие, как прогресс будет значительно шире. И в него могут входить не только научные или культурные достижения, но и другие явления. В качестве примера все того же прогресса можно привести и возникновение новых экономических явлений, разумеется, которые носят положительный характер. Например, как было давно подмечено, практически все современные компании в довольно недалеком прошлом представляли собой небольшие организации. А сегодняшнее их цветущее состояние и огромные офисы из стекла и бетона, а также респектабельный корпоративный стиль - это ничто иное, как их прогресс. По понятным причинам, справится с таким количеством звонков, которые поступают в крупные организации один или даже несколько секретарей просто не в состоянии. Соответственно, небольшие справочные отделы и секретарей в плане ответов на телефонные звонки заменили такие отделы, как call-центр.
Но и те времена, когда единственной функцией колл-центра были только ответы на звонки клиентов, давно прошли. На сегодняшний день колл-центры стали самым настоящим универсальным инструментом с помщью которого можно проводить различные социологические исследования, продажи по телефону. Данная услуга работает на привлечение клиентов, увеличение продаж. Причем в данном случае речь будет идти не только о колл-центрах крупных компаний, но и о специализированных, так сказать, независимых колл-центрах, в которых можно заказать услуги по телефонии в платном порядке. Например, одной из наиболее часто заказываемых услуг является проведение различных телефонных социологических опросов. Причем не следует думать, что за таким видом услуг в независимые колл-цетры обращаются только те компании, у которых отсутствует свой call-центр. Просто коммерческие колл-центры как правило, оборудованы гораздо более совершенной техникой, и имеют большее количество персонала. Что позволяет им обрабатывать соответственно большее количество звонков. Кроме того, как правило, операторами в таких центрах работают по большей части профессиональные телемаркетологи, которые осуществляют сбор данных на профессиональном уровне. Кроме того, социологические опросы, которые проводят такие организации, как независимый call-центр, при подаче их данных заказчику, еще и предварительно перед этим обрабатываются. Так что на выходе получается практически готовое социологическое исследование, которое можно смело использовать в своей дальнейшей работе.
Еще одной особенностью социологических исследований, проводимых колл-центрами, является то, что благодаря высокому уровню компьютеризации, они могут быть поданы заказчику в любой форме. То есть как в виде печатного отчета, так и в форме презентации на информационном носителе. К тому же такие методы сбора информации позволяют охватить так называемую труднодоступную часть населения. Которая, например, не пользуется Интернетом. Проведение интервью в данном случае посредством опроса через сайт будет невозможно. А телефон будет отличным способом для получения данных. Кроме того, при желании клиента, call-центр может взять на себя не только проведение опроса, но и его пилотаж. Соответственно, на выходе можно получить не только готовое исследование, но еще и его актуализацию под определенные задачи. Например, такие, как определение, насколько выгодным будет создание Интернет-магазина без создания пробного проекта.