Для того, чтоб автомобилисту было комфортно в дороге, важную роль играют соответствующие накидки на сидения. Зависимо от сезона, денежных возможностей и предпочтений собственника авто, в онлайн-салонах вы можете подобрать самый лучший вариант.
Выбор матраса сегодня это довольно важное дело, ведь от матраса зависит наше здоровье и комфортность во время сна. Рассмотрим поподробнее, от чего зависит выбор современного матраса.
Дома, как и их владельцы, индивидуальны. Что могут раскрыть ламинированные полы о своем хозяине? Каковы новейшие тенденции в сфере напольных покрытий для квартир?
Прокат микроавтобуса – простой и удобный способ организации передвижения больших компаний людей. Что следует принять во внимание при прокате подобноговида транспорта, узнаете из нашей статьи.
Важна ли уникальность Вашего коммерческого предложения при продвижении партнёрского продукта?
Безусловно! Но если Ваши партнёрские ссылки не обеспечиваются мощным потоком целевого трафика, то уникальность Вашего коммерческого предложения не имеет абсолютно никакого значения, потому что покупать рекламируемый продукт будет просто некому.
Поэтому, чтобы от покупателей не было отбоя, надо...
Несмотря на стремительное развитие современных носителей информации, CD и DVD диски по-прежнему актуальны. Данная статья расскажет вам о разнообразных форматах записи, а также главных преимуществах их использования.
Кий - приятная и важная деталь игры в бильярд. Бильярдный кий не только определяет стиль игры бильярдиста, но и свидетельствует об его отношении к бильярду как таковому.
Железная дорога у многих непременно ассоциируется с рельсами и шпалами. Вспомним хотя бы детскую считалку: «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, / Ехал поезд запоздалый». Именно об этих материалах верхнего строения пути сейчас и пойдет речь.
Впервые рельсовый путь появился в 1755 году на Алтае. Для перевозки породы на рудниках там был проложен узкоколейный путь с деревянными рельсами, по которым перемещались деревянные вагонетки.
В 1767 году Ричард Рейнольдс впервые уложил на подъездных путях к шахтам и рудникам Колбрукдэйла рельсы из стали U-образной формы, которые пришивались к деревянному брусу желобом кверху. Для передвижения вагонеток по таким рельсам использовалась тяга человека или лошади, до тех пор пока в 1830 г ни была открыта первая паровая железная дорога Ливерпуль - Манчестер.
С тех времен технические характеристики рельсов и шпал и методы их изготовления кардинально изменились. Сейчас при подборе типа рельсов необходимо смотреть на целый ряд параметров железной дороги — грузонапряженность линии, нагрузки, скорости движения поездов и т.д.
Тип российских рельсов принято обозначать буквой Р и числом, округленно равным массе 1 метра рельса. В соответствии с ГОСТ Р 51685-2000 выделяется 4 типа железнодорожных рельсов: рельсы Р 50, Р 65, Р65К, Р75. Самые распространенные рельсы 65 и Р 50.
На трамвайных путях применяются специализированные трамвайные желобчатые рельсы типа ТВ-60, а также стандартные железнодорожные рельсы типа Р 50.
Шпалы деревянные гарантируют неизменность взаимного положения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Изначально шпалы изготовляли из железа и древесины (сосны, дуба, лиственницы и т.д.). Обработанные масляными креозотом, то есть шпалы деревянные , и в данное время остаются самыми популярными в мире — 90 % от общего количества шпал.
К строительству железной дороги надо относиться крайне ответственно и использовать исключительно те рельсы и шпалы, которые отвечают стандартам качества.
С пятидесятых годов в нашей стране широкое использование получили шпала железобетонная, которые гарантируют высокую устойчивость пути, плавность движения железнодорожных составов и очень удачно применяются на бесстыковом пути.