Шкаф-купе - идеально вписывающийся в любую обстановку, занимающий относительно немного места элемент мебели. Шкафы-купе могут быть просто шкафом с дверьми-купе, угловые, встроенные, радиусные.
Порой в жизни возникают ситуации, когда нужную медицинскую помощь получить на Родине абсолютно невозможно. В этой статье мы расскажем вам о клиниках Ганновера. Там оказывают медицинскую помощь при любых заболеваниях.
В данной статье мы расскажем вам об удивительном уголке природы в России - о Байкале. Кто не был в этом краю, советуем обязательно побывать, вы не пожалеете.
За время своей работы ТМ ООО «Кубаньлесстрой» завоевала большое количество наград в области изготовления детской мебели, но главное для этой компании самым важным признанием являются отзывы родителей.
Немало высокопарных фраз было сказано о том, насколько важное мероприятие в жизни каждого человека – бракосочетание. Почти у всех оно случается раз в жизни.
Индивид непременно желает достигнуть совершенства. Производитель авто также старается создать такой автомобиль, который смог бы быть идеальным со всех сторон. В наши дни концепт кар – это иллюстрация технической и внешней красоты.
В ДиректХ 11 имеет место настройка трассировки лучей
Недавно Microsoft представила Windows Vista SP1, который принес обновление графического API DirectX (чему несказанно рада, в первую очередь, ATI, поскольку только ее карты поддерживают DirectX 10.1). Однако, уже сегодня стали известны подробности о следующей версии DirectX - DirectX 11.
Cлучайно ли то, что NVIDIA намерена внедрить поддержку DirectX 10.1 лишь в GeForce 9600 GT и GeForce 9800 GX2? Стоит сказать, что компания отнеслась к DirectX 10.1 как к небольшому обновлению графического API. Тем не менее, у компании на это есть свои доводы: шесть лет назад на конференции SIGGRAPH 02 Дэвид Кирк (David Kirk), глава исследовательского отдела в NVIDIA, говорил о трассировке лучей (ray tracing):
"Вы спросите, когда графические конвейеры станут настолько программируемыми, чтобы их можно было эффективно использовать для трассировки лучей и других технологий глобального освещения?" Я считаю, что уже сейчас, прямо сейчас! Так как графические процессоры становятся все больше и больше программируемыми, расширяется и разнообразие алгоритмов, которые могут быть просчитываться графическим процессором.
Интересуясь у художников и программистов в киностудиях и студиях по созданию различных эффектов, какие функции и какая гибкость им нужна для рендеринга на графических процессорах, на что они отвечают, что они никогда бы не смогли делать рендеринг на аппаратном обеспечении! И что же они теперь используют: цветные карандаши? Фактически, они используют существующие ныне аппаратное обеспечение в виде программируемых процессоров общего назначения. В будущем конвергенция между реалистичным рендерингом и его реализацией в реальном времени будет находится в использовании высоко программируемых видеопроцессоров специального назначения".
С тех пор NVIDIA хранила молчание о реальных шагах, сделанных в сторону трассировки лучей, как будущего трехмерных игр. Например, архитектуры процессоров G80 и его наследника G92/94 были разработаны как программируемые для общего назначения. NVIDIA даже создала гибридный рендер трассировки лучей из графического и центрального процессоров под названием Gelato, чтобы использовать новые графические процессоры общего назначения.
Но и ATI не сидела в стороне. Хотя они хвастались преимуществами DirectX 10.1 по сравнению с DirectX 10, ребята в ATI - не дураки, так как они видели зловещие предзнаменование. Это одна из причин, почему ATI была выбрана для слияния с AMD.
Intel также вела активные разработки в данной области, так как для компании будет очень выгодно, если трассировка лучей придет на рынок, так как в отличие от растеризации, трассировка лучей лучше всего работает на многопроцессорных системах. Трассировка лучей также избавляет от необходимости использовать видеочипы, которые использовались в течение последних несколько лет.