Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Деловые услуги

Кому выгодно размещение рекламы на подъездах!


В последнее время все большую популярность получает размещение рекламы в жилых домах. Это связано в первую очередь с желанием рекламодателей максимально приблизить свои рекламные объявления к самой массовой аудитории – жителям города и расположить свою рекламу непосредственно в местах их проживания. В этом нет ничего удивительного, любой бизнес должен стремится к развитию, привлечению новых клиентов, повышении лояльности к своим товарам и услугам.

С каждым днем новые компании склоняются к размещению рекламных материалов на подъездах жилых домов, обеспечивая себе многочисленные контакт с жителями многоквартирных жилых домов. Если ранее в основном к подобной услуге обращались компании географически привязанные к определенному территориальному району и с определенным набором услуг – приглашение на работу в находящиеся радом фирмы и компании, информирование о предоставляемых услугах рядом находящихся предприятий, информирование о скидках и акция проходящих в торговых предприятиях. То в последнее время наметилась тенденция к появлению на стендах у подъездов рекламы известных марок и брендов, рекламирующих не только свои товары, но и популярность своих брендов.

В поисках новых методов привлечения клиентов многие компании стремятся максимально приблизить свои товары и услуги к потребителям выбирая при этом различные методы продвижения, забывая о том что наиболее массовая аудитория потребителей это жители города, а наиболее часто и со 100% результатом их можно встретить в местах их проживания.

Насколько эффективна реклама в жилых домах и какие виды размещений наиболее приемлемы для разных видов бизнеса мы расскажем Вам в следующих статьях, а у тех кто не может ждать рекомендуем посмотреть разделы сайта, где представлены 10 видов услуг по распространению и размещению рекламы в жилых домах во всех районах города.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.reklamnyjstil.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21396_stat.html