Последние несколько лет жителей столицы увлекает мода на загородную недвижимость, и Рублево-Успенское шоссе по данному вопросу начинает сдавать свои позиции, тогда как известность Новорижского шоссе, расположенного недалеко от Истры, неизменно повышается. Что же может объяснить популярность Новой Риги и каковы у нее шансы стать второй Рублевкой?
Отчего-то самое разумное существо, человек, ведет себя с природой как малое дитя: мусорит, транжирит природные богатства, разлагает озоновый слой планеты. Энергосбережение – главная задача в 21 веке.
Интернет на глазах проникает во все области человеческой деятельности, полностью меняя сложившиеся устои. Мы задействуем сеть интернет для взаимодействия с приятелями, оформления кредитов, совершения покупок, хранения личных данных.
Светодиодные прожекторы – это энергосберегающее оборудование, обеспечивающее высокое качество света и стабильную работу в течение длительного срока службы.
Хотели бы защитить себя от внепланового отключения электроэнергии в загородном доме? Тогда обязательно держите наготове генератор. О том, почему стоит приобрести именно газовые генераторы, расскажем в это статье.
В настоящее время многие решают поставить ГБО по самым обычным причинам: газ медленнее сгорает, в нем нет свинца и серы, которые разрушают детали, не загрязняет экологию.
Каков возраст игры в бильярд? Подлинно никто не может ответить на этот вопрос. Известно, что первые бильярдные столы и кии появились в половине 15-ого века и были недоступны простолюдинам. Сейчас же купить бильярдное оборудование могут позволить себе многие люди.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как эффектно и надежно защитить свой мобильник с помощью удобных и модных аксессуаров. Вы также узнаете, где лучше всего выбирать и заказывать подобную продукцию.
Коллекционирование - это одно из древнейших человеческих хобби. В наше время, в эпоху процветания интернет-торговли, обновлять коллекции стало легче некуда. Расскажем о том, как с помощью интернета купить монеты и боны России.
Из множества методов уведомления своих клиентов о новейших товарах и услугах главную позицию занимает почтовая рассылка. Любой пользователь Интернета хоть раз да получал подобное письмо. Но читал ли он его и оставался ли доволен излагаемой в нем информацией?
Существует несколько ошибок, допускаемых создателями почтовых рассылок и влияющих на их популярность. Во-первых, посылая письма клиентам со сведениями о новой продукции, автор писем часто забывает о том, что почтовая рассылка должна носить информативный характер. Это означает, что всякий читатель обязан почерпнуть из нее что-либо нужное для себя лично, ведь именно ради этого он подписался на Ваши новости. Во-вторых, почтовые рассылки нередко бывают нерегулярными. Подписываясь на Вашу еженедельную бесплатную рассылку, читатели ожидают получать их раз в неделю, а не раз в месяц или того реже. Если же Вы заставляете клиента ждать, то ставите под сомнение свою надежность, а таким образом и репутацию. Также читатель часто оказывается обманутым объемом почтовой рассылки. Ожидая увидеть целую статью, он получает лишь одни новости или анонсы. Тем самым автор принуждает читателя посещать сайт для ознакомления с материалом в полном объеме. Создавая бесплатную рассылку такого вида, прикиньте, что для Вас важнее: сиюминутное увеличение посетителей сайта или же настоящая заинтересованность Ваших постоянных клиентов? Следующее обстоятельство, раздражающее подписчиков, - это тон письма. Ярко выраженная фамильярность, использование сленга могут вызвать неприятные ассоциации у тех клиентов, которые не привыкли к данной манере обращения. Об этом тоже нужно помнить и подбирать для почтовых рассылок нейтральный стиль.
Также учтите и интересы читателей, предлагая им ту информацию, которая сможет их заинтересовать. Для этого выйдете с ними на диалог и время от времени поддерживайте эту связь. Например, можно устроить опрос с целью узнать, какие же темы требуют детального рассмотрения, или же подключить самих читателей к обсуждению самых интересных и дискуссионных моментов. Ваша первостепенная задача – найти несколько различных взглядов на ситуацию или проблему и предоставить возможность читателю самостоятельно выработать свою позицию. В таком случае Вы подводите подписчиков к откровенному разговору и стимулируете их интерес к бесплатной рассылке, а, следовательно, и к своему ресурсу в Интернете.
И последнее: не забывайте о том, что между объемом рекламы и количеством подписчиков существует обратно-пропорциональная связь. Никто не любит получать письма с одними только ссылками на новые товары или услуги. Включайте сведения о новинках своего ресурса умело, дозируя ее и чередуя рекламу с полезной информацией.