Наши дети - это наиболее дорогое,что у нас есть.Даже если для кого-то это будет звучать немного банально, но это действительно так. Разумеется, каждый родитель хотел бы дать своему ребенку всё лучшее.
Проектирование индивидуальных жилых домов: как правильно подойти к решению данного вопроса и необходима ли помощь профессиональных архитекторов при разработке проекта дома.
Полиграфия в последние годы развивается стремительными темпами: совершенствуются старые технологии печати, появляются новые. Особенно востребованы сегодня такие решения в области полиграфии, как латексные и сольвентные плоттеры.
Эта статья расскажет вам о том, насколько важно, чтобы давление в шинах вашего автомобиля было всегда правильным. От этого зависят очень многие технические параметры машины, а также это отрицательно влияет на расход топлива.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как найти квалифицированного профессионала для психологической помощи в г. Москве. Мы также расскажем, какую помощь готовы оказать сегодняшние специалисты.
В детстве мультфильм и книжка про доктора Айболита мне очень нравились. Теперь нравится и моему сыну. Да и потом, судьба часто в той или иной степени сталкивала меня с медициной. Но когда наше здравоохранение коснулось меня лично, оказалось, что Айболит в жизни далеко не бог.
Все большую популярность у наших соотечественников набирают путешествия по известным горным массивам. Интересные рассказы, подтвержденные красочными фотографиями можно прочитать во многих периодических изданиях, публикуемых по всей России. В нашей статье, мы лишь приоткроем эту увлекательную тему, а именно, покажем, как реализуются «вопросы» теплосбережения в Северной Индии.
Официальный партнер Yota. Более 5 лет работаем на рынке связи, помогая каждому желающему наладить, улучшить, усовершенствовать, усилить связь 4G, LTE. За столь большой срок наша компания приобрела огромный опыт и наработала обширную базу клиентов.
Грузовые авиаперевозки России - не быстро, но эффективно развиваются
Сегодня в область авиаперевозок грузов России включены перевозочные, транспортно-экспедиторские, логистические, транспортно-фрахтовые, агентские компании, именуемые «грузовыми операторами».
До 70-х гг. в России авиаперевозки рассматривались сильным соперником международных и внутренних перевозок морским и наземным транспортом. Авиаперевозки по России на протяжении долгих лет задерживались в своем развитии. Было это не исключительно потому, что не существовало экономных в эксплуатации широкофюзеляжных воздушных судов и улучшенных воздушных грузовых терминалов. Скорее всего, главная причина того, что грузовые авиаперевозки России стояли на месте, — логистическое упущение в оценке конкурентоспособности российских авиаперевозок в смешанных системах перевозки грузов.
Исследование развития в России авиаперевозок за последние годы, а также статистические сведения по воздушным судам дают возможность делать умозаключения о динамике грузовых авиаперевозок России.
Представляется познавательной динамика индекса тарифов на грузоперевозки по различным типам транспорта за период с 2000 по 2004 годы Соотнося среднее значение и тенденцию к увеличению тарифов пассажирских и грузовых перевозок, можно увидеть, что темпы увеличения тарифов на авиаперевозку грузов в России медленнее, чем на перевозку пассажиров. При общем росте тарифов по всем типам транспорта в 2003 г. на 23,5 %, на авиаперевозки прирост составил 1,8 %. Таким образом, более низкие индексы тарифов на грузовые авиаперевозки в России представляют их более выгодными для заказчиков. Однако в такой ситуации растут вероятности срыва отправки груза, вызванные, с одной стороны, увеличением спроса на перевозки воздушным транспортом, с другой — ограниченной провозной способностью воздушных судов.
Соприкосновение различных типов транспорта происходит в так называемых транспортных развязках. Существуют такие транспортные узлы, где присутствуют все основные магистральные типы транспорта (морской, воздушный, наземный). В некоторой местности более значимые транспортные узлы — с ограниченными видами транспорта. Наиболее значительными транспортными узлами российских авиаперевозок являются Московский, Санкт-Петербургский, Новосибирский, Екатеринбургский, Иркутский, Владивостокский.
Присмотревшись к цифрам об авиаперевозках грузов в России, мы увидим, что грузооборот российских авиаперевозок увеличился в 1,69 раза в 2003 году по сравнению с 1995 годом, а объем авиаперевозок — в 1,33 раза. Отмечается также, что удельный вес использованной грузоподъемности воздушных судов вырос на 6,4% — с 54,2% (1995 г.) до 60,6% (2003 г.). Удельный вес использованной пассажировместимости в общей пассажировместимости вырос за это время на 11,1 % — с 60% до 71,1%. Больший темп роста пассажировместимости относительно использования грузоподъемности воздушных судов делает необходимым контроль над рисками срыва доставки груза в регламентированные сроки. Это объясняется тем, что на регулярных пассажирских рейсах объем перевозимых грузов определяется в зависимости от нагруженности воздушного транспорта людьми. Из-за этого иногда данный факт уменьшает конкурентные преимущества грузовых авиаперевозок по России по характеристике «время перевозки» по сравнению, к примеру, с ж/д транспортом.