Другие статьи рубрики:


Массмедиа  ->  Новости

Продвижение сайта с помощью пресс-релизов.


С появлением Интернета появился новый «инструмент» маркетинга – пресс-релизы.

Пресс-релизом принято называть небольшое (в пределах одного листа А4) описание, направленное на сообщение какой-либо информации для прессы. Публиковать пресс-релизы могут как крупные компании, так и одиночные бизнесмены,- ни для кого нет никаких границ. Если рассматривать какую-либо торговую компанию, то в качестве пресс-релиза может выступать любая описательная статья а каком-либо товаре или услуге. Пресс-релизы, несомненно, можно опубликовать не только в Интернете, но и в печатных средствах массовой информации.

Интернет предоставляет уникальную возможность добавить пресс-релиз не только на своем сайте, но и на десятках, даже сотнях других: это могут быть и каталоги пресс-релизов, и отдельные самостоятельные сайты схожей тематики с темой пресс-релиза, и просто тематические блоги. Каталоги пресс-релизов расцениваются гораздо больше, чем доски объявлений, так как пользователю внушает доверие, во-первых, строгая модерация каталога; во-вторых, форма изложения пресс-релиза несет иную направленность: не заманить клиента, не призвать его к покупке, а просто донести до потенциального клиента все достоверные сведения.

В последнее время публикование пресс-релизов применяется не только для продвижения какого-либо товара или услуги, но и для продвижения сайтов. Если Вы напишите интересный материал, то пользователь обязательно перейдет на ваш сайт, который указан под ссылкой автора.

При размещении пресс-релиза следует обратить внимание на посещаемость и показатели площадки. Если второе, скажем, не особо важно для привлечения целевых посетителей, то первое играет играет очень важную роль: чем больше посетителей имеет площадка, тем больше вероятность найти заинтересованного клиента.

Подведем итог. В настоящее время пресс-релизы являются развивающимся средством рекламы, которое с каждым днем набирает все большую популярность. Пресс-релиз можно отнести к наиболее эффективному средству продвижения ресурса за наименьшие деньги, так как большинство площадок под пресс-релизы бесплатны и для размещения собственного пресс-релиза требуется только немного собственного времени.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.pressik.com/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1014_stat.html