Качественная телефонная связь - это важное конкурентное преимущество. Эта статья подробно рассказывает о VOIP-телефонии. Это самые современные технологии телефонной связи для вашего офиса, которые позволят заметно сэкономить.
Как лучше всего предохранить замок двери от вредных влияний окружающей среды? Не мучайтесь, создатели всё продумали. А в случае неприятности можно обратиться в специализированную фирму.
Почему предметы старины так ценятся сегодня? Интересная статья для всех тех, кто предпочитает сидеть не на новых стульях, а на антикварных, и для тех, кому интересна антикварная мебель и художественная реставрация, что с ней связана
О том, что такое система "Умный дом" написано и сказано немало, и многие имеют пусть не четкое, но по крайней мере общее представление о ее возможностях. Но вот о том, как же все это работает, как управлять "умным" домом, знают немногие. О различных возможностях управления системой "Умный дом" и пойдет речь далее.
Тема представленной статьи - производство и монтаж металлоконструкций и стеновых, кровельных сэндвич панелей разнообразных конфигураций. Эта производственная отрасль является одной из важных частей современного строительства.
Реал-комбат не является новоделом. Это достаточно прогрессивная методика преподавания техник неспортивного рукопашного боя. При этом следует заметить, что принципы пластичных систем рукопашного боя во многом имеют сходный характер.
Приготовления к свадьбе - огромное количество проблем, которые требуют большое количество времени. Аренда платья для невесты - самый важный нюанс среди всех забот.
Девять факторов в упаврлении, которые убивают результат
В системе мотивирования действует очень простой, но не всегда очевидный закон: «Вы получите то, что поощряете длительное время». Не смотря на кажущуюся очевидность данного закона, призываю вас запастись терпением и дочитать статью полностью! И вы увидите, как это работает не только в бизнесе, но и в жизни! Возможно это изменит Вашу жизнь коренным образом!
Основные понятия этого закона: вы – ну это понятно, личное местоимение! Получаете - это то, чем вы сможете владеть, то что приходит к Вам (ситуации, отношения, события). Поощряете – то, каким способом вы приближаете процесс получения итогового результата. К примеру, какие поощрения есть у руководителя по отношению к сотруднику? Не откроем Америку, если вспомним о деньгах, карьере, похвале, признании, выговоре и т.д. Длительное время – некоторый период времени, в котором происходит что-либо с определенной периодичностью.
Давайте разберем пример: У вас есть два служащих в отделе продаж. Вы заходите в отдел и видите, что первый сотрудник весь в работе, ведет переговоры по заключению сделки, уже сделано 20 звонков и отправлено 10 коммерческих предложений; а второго застукали в одной из социальных сетей! Что Вы намереваетесь сделать? Подавляющее большинство начальников «наказывают» второго: «Еще раз увижу тебя в социальных сетях – лишу премии! Отберу стул и клиентскую базу!» Наказываем тех, кто плохо работает! Логично? Логично! А теперь разберем, к чему же приводит эта ситуация! Согласитесь, что внимание – это самый мощный мотиватор! В детстве мы боремся за внимание родителей, подрастая, за внимание ровесников; в совершеннолетнем возрасте – за внимание понравившейся девушки, в поисках второй половины, в работе за внимание коллег и начальства! Нехватка внимания всегда было самым страшным наказанием- школьный бойкот, равнодушие!
Существует, так называемая, шкала внимания! Предлагаю ее рассмотреть. Выделяют два типа внимания:
“Внимание +”
“Внимание -”
«Внимание +»: «Вы молодец!», «Я горжусь вашими результатами!», «Ты замечательно обработала все возражения!» и так далее. Что испытывает человек, при таком внимании? Только позитивные эмоции и желание показывать лучшие результаты для того, чтобы получать это внимание снова и снова. Это расценивается, как награда.
«Внимание -»: «Чтобы я больше этого не видел», «Я за вас должен все решать?», «Сколько раз можно говорить? Вы, что, не понимаете с первого раза?» Такое внимание, согласитесь, менее приятное, чем первый вариант, и больше ощущается, как наказание!
Если вернуться к нашей ситуацией с работниками, то совершенно ясно, что если бы мы отметили отличную работу первого сотрудника, это воспринималось бы, как поощрение. И если бы «отругали» второго за невыполнение - как наказание.
Как вы думаете, опираясь на шкалу, в какой области его разместить? Между «+» и «-», как в математике? Или ниже «-»? В большинстве случаев, мнения расходятся, кто-то считает, что между «+» и «-», как в математике. Но в отношениях между людьми законы математики, к сожалению, не работают и «0» оказывается ниже «-»! В итоге мы имеем следующую шкалу: + - 0
Давайте проанализируем еще одну ситуацию: родители заняты обсуждением какой – либо проблемы, ребенок в это время самостоятельно строит дом из кубиков. И он будет будет стремится как можно лучше построить дом. Что он ожидает от родителей? Верно, положительного внимания! А родители настолько заняты, что у них нет времени обратить внимание на ребенка. Ребенок получает «0»! Теперь, чтобы как то обратить на себя внимание, он берет кубик и кидает его в стену и тут же слышит крик: «Ну- ка, не кидай, еще раз увижу, поставлю в угол»! В итоге, что получил ребенок? «Внимание -», вы правы! И вот парадокс мотивации: на фоне «Внимания 0», «Внимание -» расценивается, как поощрение! И теперь, чтобы в следующий раз обратить на себя внимание родителя, нужно что сделать? Да! Кинуть кубик в стену! Или сразу в маму! И возвращаясь к закону: «Вы получаете то, что поощряете длительное время», игнорируя и не давая положительного внимания, а подкрепляя действие негативным вниманием, вы будете получать эти действия чаще и чаще. Соответственно, возвращаясь к нашим работникам еще раз, вспомните, что мы сделали? Дали «Внимание - » тому, кто не выполнял работу и «Внимание 0» тому, кто хорошо работает. Получается, дали поощрение за невыполнение работы! И не удивляйтесь, что в будущем, вы обнаружите не один аккаунт ВКонтакте у своего лучшего сотрудника!