Скандинавский интернет-аукцион. Новый товар выставляется на аукцион по минимальной цене. Участники торгов делают ставки с фиксированным шагом. Победителем является участник, сделавший последнюю ставку.
Владельцы автомобилей всегда были очень сплочённой коммуной, и не удивительно, что и в интернете можно повстречать кучу различных web-ресурсов. На таких сайтах Вы можете прочитать полезные советы.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, что стоит иметь в виду для оправданного выбора средства мобильной связи. Вы также узнаете, какая модель пользуется наибольшей популярностью на сегодняшний день.
Своего потолка отечественный рынок продажи новых автомобилей достигал два раза — речь идет о цифре в три миллиона автомобилей в год. Первый год-рекордсмен — 2008. Тогда, после восхождения на вершину, автомобильный рынок резко обрушился. Второй раз вершина была достигнута в 2012 году. На 2013, как уже очевидно, приходится спад.
Какими бы модными не были короткие стрижки, но идеалом истинной женской красоты во все времена считались длинные волосы. В данной статье идет речь о накладных волосах. Это хороший способ исправить недостаток натуральных волос.
Музыка сопровождает человека на протяжении всей жизни. Эта статья расскажет вам о современных MP3 плеерах. В ней подробно описываются все плюсы и минусы использования MP3 плееров в нашей повседневной жизни.
Бизнес-форумы - это хорошая возможность для деловых людей наладить новые деловые контакты. Каждый бизнесмен знает, что ошибки могут стоить всего бизнеса, поэтому, не стесняясь, обмениваются опытом на бизнес-форумах.
Вы всегда считали, что весы нужны лишь для измерения собственного веса? Вы абсолютно не правы! Лабораторные весы, торговые, крановые и автомобильные - разновидностей много.
Город на Неве, однозначно - один из самых великолепных городов нашего государства, достойных внимания. Разглядеть виды Петрограда позволит такси Ленинградской области.
Не позвольте путникам погибнуть от жары в летнюю пору - установите в свои микроавтобусы кондиционеры!
С приближением жарких денечков проезд в общественном транспорте становится настоящей пыткой. Салон, битком набитый пенсионерами, студентами, опаздывающими на работу людьми и дачниками превращается в настоящую камеру пыток. Если на улице температура в тени доходит до + 20 градусов Цельсия, то в автобусе воздух способен прогреться до 35-45! На высокой скорости еще немного спасают открытые окна, но образовавшиеся сквозняки моментально ведут к простудным заболеваниям. На фоне растущей конкурентной борьбы в сфере городского и междугородного транспорта, владельцам автобусов и микроавтобусов не лишним будет установить во все машины кондиционеры. Данная опция может ощутимо увеличить поток пассажиров и улучшить позиции на рынке.
Услуга: установка кондиционера в микроавтобус в наши дни предоставляется разными фирмами и что касается расценок, то они становятся довольно приемлемыми. Даже владельцам Газелей установка полного пакета не покажется чересчур дорогостоящий услугой. По модификации автокондиционеры существуют крышные (Konvekta, Autoclima, Webasto, Alex) и встроенные (Diavia, Delphi). Крышные немного изменяют геометрию транспортного средства, но при этом не отнимают место в салоне. Необходимы в тех случаях, когда установка происходит на действительно компактные микроавтобусы, например, на Газель.
Управление климатической установкой проводится при помощи выносного пульта управления, устанавливаемого рядом с водителем. Если цена установки кондиционера в небольшой автобус колеблется в районе 30-50 т.руб, то для большого автобуса она может достигать нескольких десятков тысяч долларов! Безусловно, монтировать его на автобус из 90-х совсем не имеет смысла. В таких случаях организации, для которых установка и ремонт кондиционера является одной из главных специализаций, делают проще: ставят спаренный комплект обыкновенных кондиционеров.
Подача холодного воздушного потока может быть произведена несколькими методами. Для небольших автобусов внедряется схема, когда испаритель устанавливается в задней части и в таком случае устройство дополнительных воздуховодов не требуется. Впрочем при долгих поездках пассажиры на задних местах вполне могут замерзнуть. Наиболее оптимальный метод, это когда воздушный поток раздается через специальную пластину из центра автобуса в 2 потока.