Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Светодиодная бегущая строка и прочие устройства - атрибуты декора и рекламы


Уже давно канули в лету те памятные года, когда вблизи продуктовых магазинов ничего не было, помимо стандартных (и довольно выгоревших) надписей - ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН. Естественно, магазины, где предлагался широкий по тем меркам перечень, именовались впечатляюще - Универмаг! И этого, как не удивительно, было вполне достаточно для завлечения покупателей (что вполне закономерно, ведь, как правило, данные Продукты и Универсамы не имели прямых конкурентов).

Положение изменилось, в диаметрально противоположном направлении! Сейчас, назвав свою сеть по реализации продуктовой продукции банальным словом "продукты", Вы рискуете не увидеть, во сколько обходится наплыв потребителей. Отчего? Да от того, что через дорогу располагается такой же универсам, но с более звучным, ярким, а порой откровенно вызывающим названием!

Хотя и это не последнее в обустройстве. Пусть Ваши "Продукты", которые мы взяли за пример, именуются каким-либо привлекательным словом. При этом потенциальные покупатели продолжат обходить Вас стороной, если Вы не уделите должного внимания такому важному вопросу, как профессиональная реклама.

Так как же привлечь успех и внимание к своему предприятию? Мы предлагаем Вам познать тип, подходящий как для пресловутых "Продуктов", так и для фирм во много раз профессиональнее и впечатлительнее.

Вряд ли кто-то поспорит, что технические достижения органично и плавно слились с нашей жизнью, и сфера предпринимательства особенно не отличается. Попробуйте представить, какие объекты бизнеса и торговли при передвижении по местам совершенно любого города привлекают к себе больше всего? Естественно, те, которые сумеют предоставить электронное табло с полной информацией о своих услугах.

Или другой пример. Как ненавязчиво и деликатно проникает в наше сознание масса сведений, которую содержит бегущая строка! Мы, сами того не замечая, концентрируемся большей частью на приобретенных этим образом сведениях.

Думается, что в ней особенного? И почему бегущая строка из светодиодов оказывает такое мощное впечатление на потенциальных покупателей? Не будем заводить Вас в тонкости научных разработок, ведь надо сказать только одно - этот метод действует, причем безотказно!

Представьте на минуту, Вы вошли в незнакомое помещение, где есть электронные настенные часы. Исследования подтвердили - даже при наличии множества прочих необычных элементов обстановки, именно электронные часы привлекают к себе базовый интерес и любопытство! Практически такое же впечатление могут создать и уличные часы (они, естественно, не средство показа рекламной информации, а больше атрибут стиля и престижа того или иного предприятия).

К подобной категории своеобразных деталей для создания респектабельного имиджа относятся модные табло курсов валют. Конечно, они не способствуют продвижению бизнеса, но при этом их роль сложно переоценить (как дорогие швейцарские часы у стандартного гражданина).

Еще пример. Светодиодные табло для АЗС, естественно, имеют большое практическое значение. Подумайте реально, какую из АЗС Вы надумаете предпочесть - оснащенную этим удобным приспособлением, либо на которой всю информацию следует выспрашивать у работника автозаправочной станции? Ответ очевиден...

Скорее всего, мы смогли Вас убедить, что рекламные объявления в прямом и косвенном виде имеет значительную (а иногда - решающую) роль в успехе всякого предприятия и бизнеса. Отчетливо поняв этот эпизод, надо ли откладывать на после подбор соответствующего ультрасовременного средства для своего последующего успеха и расцвета?..






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.vestasaratov.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20722_stat.html