Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Программы

Автоматизация стоматологического центра. Есть ли плюсы? SPcomputer.Ru


Стоматологические услуги - одна из наиболее коммерциализированных областей медицины. Как говорит нам Википедия, в нашей стране работает около 10 тыс. стоматологических клиник, при этом, около 2 тысяч из них зарегистрировано в Москве. Однако, по данным Российской газеты (номер от 26 июня 2012 года): "Больше трети стоматологических клиник убыточны, а более 60% ликвидируется в первые два года своего существования." Следовательно, несмотря на огромное число коммерческих клиник, лишь малая часть из них является благополучными и выгодными заведениями, в то время, как большинство едва сводит концы с концами.

Почему такое происходит? Организаторы клиники, являясь отличными специалистами в области медицины, игнорируют важность слаженной работы внутренних процессов компании: четкая работа регистратуры, поиск новых и удержание старых клиентов, постоянный учет расходных материалов, подсчет себестоимости услуг. Платная стоматологическая клиника, это коммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, - четкая работа всех внутренних процессов компании и профессиональный подход к работе с клиентами залог успешной работы любой клиники.

Налаживаем работу регистратуры

Чему следует уделить особенное внимание в организации работы клиники? Во-первых, это хорошо слаженная работа регистратуры. Когда пациент обращается за помощью в платную клинику, его волнует не только качество лечения, за свои деньги он ждет от вас хороший сервис. Долгое ожидание в очереди, утомительное заполнение бумаг, невозможность понять, как считается итоговая сумма на лечение - все это отдаляет клиента от повторного посещения. А такие проблемы, как потерянная карта, неправильно назначенное время приема, и ошибки во взаиморасчете, - это то, ради чего он не только не придет еще раз в вашу клинику, но и расскажет всем знакомым о ее ужасном качестве.

Анализируем источники рекламы

Второй аспект – это вопросы привлечения клиентов. При сегодняшней конкуренции ни одна клиника, а тем более начинающая, не сможет успешно вести свою деятельность без рекламы, а для тестирования ее эффективности, следует отслеживать, из каких рекламных источников пациент узнал о существовании клиники. Какая именно реклама привела больше всего клиентов? Это все нужно для того, чтобы понимать, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а от какой лучше отказаться.

Определяем себестоимость услуг

И еще одна важная проблема - вопросы окупаемости. Клиника может иметь большое количество клиентов, но может обанкротиться, если не будет уделять внимание расчету себестоимости услуг и отслеживанию расходных материалов. Следует отыскать баланс между стоимостью услуг и затратами. Для вычисления себестоимости не следует забывать не только о стоимости расходных материалов и зарплате врачей, но и о дополнительных затратах: оплата аренды здания, коммунальные платежи, затраты на привлечения клиентов и т.п.

Решение всех этих проблем невозможно себе представить без работы системы автоматизации клиники, которая свяжет воедино работу регистратуры, врачей, бухгалтерии, и предоставит руководству клиники достоверную картину происходящего. Она сократит ошибки в составлении медицинских карт и других документов, упростит и ускорит работу регистратуры, уменьшит нагрузку со стороны врачей и повысит удовлетворенность клиентов. При этом, такого рода автоматизация важна не только для больших медицинских центров, - она существенно упростит жизнь даже в небольшой клиники.

Мы часто слышим, что системы автоматизации, это огромные суммы денег, сложно, и по карману только известным дорогим клиникам. Однако, сегодня на рынке можно найти как дорогие, так и довольно простые и доступные системы автоматизации, доступные даже начинающим небольшим клиникам. Стоимость таких решений невелика, - она заведомо меньше, чем стоимость необходимого для работы клиники оборудования. Например, решение СП-Стоматология от компании СП-Компьютер. Для его работы будет достаточно самых простых компьютеров, оно просто в установке, настройке и не требует специального обучения. При этом нужно иметь в виду, что затраты, потраченные на систему автоматизации, окупаются в первый год ее эксплуатации.





Параметры статьи

Адрес источника: http://spcomputer.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21169_stat.html