Выбирая машину при стесненном бюджете выбирать приходится из малого количества моделей. Распространенным представителем дешевых авто является автомобиль Киа Спектра. Он сочетает в себе надежность, качество и низкую стоимость.
Затевая строительные работы на участке, необходимо обойти внушительное количество инстанций. Именно этого не делают многие застройщики сегодня. Как следствие - легализация самовольного строительства, которую, требуется производить в судебном порядке. Что нужно сделать, чтобы этот процесс стал менее трудоемким - читайте в нашей статье.
Почти каждый взрослый парень размышлял когда-то о том, как стать капитаном. Настало время каких-нибудь действий, потому – милости просим на курсы капитанов. По окончании обучения, у вас будут права на яхту и получите право управлять ею.
На сегодняшний день для детских колясок стали привычными многие конструкторские новации. Такие как надувные колеса, амортизационные системы, регулировка ручки и сиденья и т.п..
К весеннему сезону необходимо готовиться заранее – это знают все садоводы-огородники. В числе прочего, зимой рекомендуют приобретать cемена деревьев и кустарников. Это выгодно по нескольким причинам, о которых мы и поговорим.
Из этой статьи можно узнать о необычных итальянских привычках и традициях. Вы узнаете о том, почему не стоит доверять местным таксистам, можно ли пить воду из водопровода и зачем итальянцы постоянно бастуют.
Эта статья расскажет вам о том, насколько важно, чтобы давление в шинах вашего автомобиля было всегда правильным. От этого зависят очень многие технические параметры машины, а также это отрицательно влияет на расход топлива.
Изменения в сфере авиации в нашей стране на сегодняшний день связаны с ростом спроса на услуги бизнес авиации. Люди бизнеса оценивают по достоинству заказные авиарейсы
Очень давно прошли те дни, когда для торговли необходимо было только без опоздания подвезти товар и организовать торговую площадку, где продать его нетерпеливо ожидающим клиентам. В наши дни задача продавца - тем более розничного - стала заметно труднее. Десятки похожих вариантов мало отличающихся предложений ставят перед покупателем необходимость выбора. И современный успешный продавец помогает покупателю этот выбор сделать. Только кто поможет ему? Телевизионная реклама? Известно, что большая часть людей готовы поменять свои предпочтения, навязанные телевизионной рекламой, прямо у прилавка. Почему так происходит? "Понравился в последний момент". Другими словами продавец должен сделать так, чтобы товар понравился на месте. В этом случае ему приходит на помощь хороший помощник называющийся "POS-материалы". Что же это такое? В словаре, POS-материалы (POS materials, POS - point of sales - место продажи) - это то, что помогает продвижению бренда при продаже". Это инструменты, задача которых сводится к внешнему выделению одного товара или нескольких из общей массы, представленной в точке продаж. Дополнительно, нужным образом используемые pos материалы ещё больше говорят покупателю о свойствах и достоинствах товара. А в результате всего этого активизируются продажи, растет эффективность дела. "Имя им - легион…" Воблеры и шелфтокеры, стопперы и ценники, промостойки и диспенсеры… Ассортимент POS- материалов насчитывает сегодня множество конструкций. И каждый день их количество растет, появляются все новые и новые разработки. А действительно ли эти инструменты так действенны? Поверьте статистике. Специальный стенд для товаров конкретной марки - дисплей - повышает продажи на 33%. Картинка по середине паллеты с товаром - постер - на 35%. Реклама вокруг палеты - палетная обмотка - на 43%. Панели на полке, привлекающие внимание товары конкретной марки - шелфтокеры - на 12%. Впечатляющие данные. Только важно осознавать, что достижимы они только при условии грамотного применения, грамотно подобранных и качественных POS-материалов. Именно поэтому не мало важным является выбор их поставщика. Не желаете за них переплачивать - выбирайте производителя. Не уверены, на какой pos продукции остановить свой выбор - выбирайте профессиональную компанию, всегда готовые поделиться своим опытом и заинтересованные в Вашем успехе, с целью продолжать сотрудничество далее. Совсем не разбираетесь в pos материалах кроме того, что они Вам помогут - снова ищите фирму. Правильные консультант, производитель, поставщик - и, в идеале, все в одном лице - именно в залог успеха продаж!
Параметры статьи
Ключевые слова: pos материалы шелфтокеры воблеры промостойки диспенсеры