После приручения лошадь стала играть одну из важнейших ролей в жизни человека - это, конечно же, объясняется огромной экономической пользой, которую приносила лошадь как в отдельно взятом хозяйстве, так и в племенных общинах и целых этнических группах.
Советы для тех, кто хочет создать свой сайт: Какие цели ставить перед сайтом? Чему нужно уделить внимание при разработке? Как правильно оценит эффективность созданного сайта?
Челябинская область занимает второе место на Урале, после Свердловской, по промышленному производству. Но и у этой медали есть обратная сторона. В данной статье идет речь о химическом загрязнении бромом.
Из данной статьи вы узнаете о том, как быстро найти надежный Интернет-хостинг на Украине при помощи популярных рейтинговых ресурсов. Вы также узнаете о том, как мнения реальных пользователей сети помогают создавать свежие списки хороших провайдеров.
На данный момент рынок строительных материалов занимает одну из главных ниш в розничной и оптовой торговле. Одним из самых продаваемых продуктов на данном рынке признан тяжелый бетон.
Выбор и приобретение косметики – это, наверное, одно из самых любимых занятий каждой женщины. Ведь так приятно, когда на полочке выстроились в ряд несколько, например, скрабов для тела.
Во многом финальный результат ремонта предопределяет качество строительных материалов. При их громадном выборе на российском рынке, совершить верный выбор очень трудно.
Центробежные насосы, чаще всего, эксплуатируются в промышленности, ведь обладают большой мощностью и, соответственно, производительностью. Насосы вихревые оказываются идеальным решением для использования в быту. Насосы вихревые практичны в обращении, предоставляют возможность создавать разный напор в системе водообеспечения, и вдобавок имеют более низкую цену в сравнении с центробежными насосами.
На принтере для ногтей можно напечатать фотографии любимого человека или самые разные рисунки, при этом неважна форма ногтей. Воспользоваться услугой печати на ногтях теперь стало возможным с изобретением принтера для ногтей. Принтер может печатать изображения сразу на 5 пальцев руки или ноги. Используется прямая печать на ногтях.
Комментарий к статье "Право на "Приму" "Ведомости"
В статье Сергея Рыбака приведено интервью с Генеральным директором российского офиса Германской табачной компании Reemstma Андреем Кравецом. Ассоциация "Табакпрома", получившая право на товарный знак "ПРИМА" оценила его стоимость в 500 тысяч долларов США для каждого ее члена. Компания Reemstma встала в ряды членов этой ассоциации и уплатила членский взнос за право выпускать "Приму".
Действительно, Закон о товарных знаках предоставляет ограниченное монопольное право владения товарными знаками. Ограничения определяются территорией и объемом перечня товаров и услуг, в отношении которого была произведена регистрация. Понятно, что соблазн получить монополию на известную (раскрученную) марку, велик. И практика "Табакпрома" не нова. Особенно для России. Это в большой степени связано с тем, что вся интеллектуальная собственность, в том числе и общеизвестные товарные знаки долгое время принадлежали "всему советскому народу".
Что же получается, известная марка "Прима", которая красовалась на этикетках десятков табачных фабрик СССР и была известна даже школьникам, была зарегистрирована в качестве товарного знака на имя фабрики "Дукат". Однако по определению Закона РФ "О товарных знаках" в статье 1: "Товарный знак – это обозначение, способное отличить товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц". В течение многих лет для жителей различных регионов России сигареты "Прима" были определенным сортом сигарет. Курильщики отдавали предпочтение каждый "своей" "Приме": одни – "московской", другие - "прокопьевской", третьи -. "лениградской", четвертые – "маршанской".
Говоря языком Закона обозначение "Прима" к моменту его регистрации в качестве товарного знака "вошло во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида" и решением Апелляционной палаты его регистрация может быть признана недействительной.
Однако, до тех пор, пока регистрация товарного знака – в силе, Ассоциация вправе устанавливать свои правила игры в отношении его использования, а табачные компании вправе их принимать, особенно, если на это есть причина.