Красный керамический кирпич – один из древних строительных материалов, который был впервые открыт еще в Римской Империи. К сегодняшнему дню изменились лишь способ производства и внешние габариты кирпича, технология изготовления осталась той же.
В создании стендов первым и, наверное, наиболее главным, этапом становится проектирование выставочных стендов. Утвердив смету на создание выставочных стендов и проект выставочная компания осуществляет строительство выставочных стендов.
На сегодняшний день существует огромное количество самых разных игр. Значительной популярностью среди геймеров пользуется жанр action и новая игра Point Blank.
Очень часто новоселье – это приятное событие, которое связано со сменой места жительства. Однако, переезд – это также и весьма трудоемкое мероприятие. В этой статье идет речь о том, каким образом перевезти мебель и другие вещи.
На территории Украины расположен индустриальный город Никополь. Диким полем называли в народе этот степной край. За последние 10 лет пропала рыба, загрязнились водоёмы, исчезли животные...
Из данной статьи вы узнаете о преимуществах использования японской грузовой техники для успешного развития строительной отрасли РФ в наши дни. Мы также расскажем о наиболее востребованных брендах на российском и зарубежном рынке.
Услуги по предоставлению так называемых мест краткосрочного проживания в Херсоне и Скадовске станут предметом открытых торгов Херсонского филиала Государственного центра занятости.
Польза и актуальность юридического абонентского обслуживания
Представить себе современную компанию без наличия юридической поддержки довольно трудно. Справляться с постоянно возникающими трудностями в виде трудовых споров, нарушениями договоров или разночтением документов просто невозможно без участия квалифицированного юриста. Пути решения этой проблемы два: первый – это иметь собственного юриста в штате компании, либо прибегать к абонентскому юридическому обслуживанию, заключив договор со специализированной фирмой. Абонентское обслуживание юридических лиц имеет следующие преимущества:
• За определенную плату, выражающуюся в фиксированной сумме, компания приобретает необходимые правовую юридическую помощь в любой области юриспруденции, касающейся деятельности данной компании. Особенно это актуально в связи с тем обстоятельством, что обычно приходится выбирать между высококвалифицированным юристом узкого профиля или специалистом, предоставляющим широкий спектр услуг, чей уровень ни в одной из отраслей не дотягивает до высокого.
• Комплексное изучение и решение проблем компании.
• Высокая скорость работы при абонентском обслуживании юридических лиц, связанная с тем, что проблемой компанией одновременно занимаются сразу несколько специалистов.
• Экономическая выгода, заключающаяся в том, что за привлеченных специалистов не нужно платить взносы в пенсионный, медицинский и прочие фонды, оплачивать больничные и оборудовать отдельное рабочее место. Также отпадает необходимость приобретения специальных юридических программ и их постоянного обновления.
• Непрерывность юридического обслуживания высокого уровня, так как свой юрист в нужный момент может оказаться в отпуске, заболеть или уволиться.
• Фирма, предоставляющая правовую юридическую помощь всегда находится в курсе последних изменений в законодательстве, что повышает качество и оперативность её работы.
• Стоимость абонентского обслуживания юридических лиц и содержание собственного юриста вполне сопоставимы, в то время как компания, предоставляющая юридические услуги несет ответственность за их качество и предоставляет страховку от финансовых рисков, тогда как от собственного юриста подобных гарантий требовать невозможно.
Стоит ли говорить, что все эти преимущества имеют чрезвычайную важность в работе любой современной компании, так как любая ошибка при составлении договора или другого документа, предполагающего материальную ответственность, может привести компанию к ощутимым финансовым потерям, вплоть до разорения. Юридическое обслуживание предприятий предоставляет возможность получения следующих услуг:
• Консультации по любому юридическому вопросу, касающемуся деятельности компании и предоставление рекомендаций, как для общих вопросов, касающихся деятельности предприятия, так и для конкретной ситуации;
• Анализ и юридическая проверка документации, правовая поддержка ведущегося документооборота;
• Составление различных документов, в том числе договоров с партнерами и контрагентами.
• Представление интересов клиента в судах всех уровней, а также прочих государственных учреждениях, включая предварительную работу с документами, и непосредственное участие в судебных заседаниях;
• Анализ и перспективы текущих судебных дел;
• Юридическая проверка деловых партнёров фирмы;
• Работа с финансовыми претензиями, в том числе составление претензий к должникам, исков в суд, принятие мер по взысканию задолженности, а также досудебное урегулирование.
Исходя из многочисленных преимуществ, которое предоставляет клиенту абонентское обслуживание юридических лиц, все больше компаний стремится перейти именно на эту форму получения юридических услуг.