Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Широкоформатные современные рекламоносители в метро


Добротная реклама в метро Москвы образовалась в середине 90х годов. Очевидно, от сегодняшней рекламы в метро она очень сильно отличалась. Многие материалы были не известны. Реклама на щитах была почти написана от руки.

Современная реклама в московском метро –это разнообразность носителей рекламы и по внешнему виду, и по справочному содержимому, и по ценовой категории.

Типы рекламы в метрополитене: - реклама на роллерах; - аудио объявление в метрополитене; - реклама на цифровых экранах; - реклама на стикерах: на дверях, в вагонах, на турникетах; - рекламирование на щитах: путейские стены, эскалаторы, не световые и световые щитки в вестибюлях и переходах, лобовины;

При планировании рекламной кампании в метро надо довольно отчетливо понимать, какую пользу необходимо обрести.

Щиты на эскалаторах в свою очередь напоминают о торговой марке, но наиболее наглядно, примечательно, масштабно. Нередко их употребляют для выполнения типичной диаграммы как добраться до объекта.

Реклама на поручнях и экранах. Такой вид рекламных материалов можно увидеть в Киевском метрополитене.

Реклама на цифровых экранах. Самый новомодный носитель рекламы в метро. Предоставляет рекламодателям громаду функций, какие в столичном метрополитене ранее не использовались.

Брендирование платформ и вагонов. Такой тип рекламы употребляется в метрополитене Екатеринбурга и Самары, в Новосибирском метро, в Киевском метрополитене.

Стикеры на турникетах – призывают всякий раз напомнить о торговой марке.

Звуковая реклама в метро – это призывы на акции и значимые выставки, обзор колоритных моментов .

Стикеры в вагонах – информационные носители рекламы, которые дают возможность передать почти любую информацию до жителей. В вагонах метро имеется время прочитать рекламу.

Рекламные щиты на лобовинах и путевых стенах – это элегантное, интенсивное решение для более инициативных, решение дорогое, но позволяющее заявить об исключительности торгового бренда.

Не световые и световые щиты – это и торговый бренд, и план, и сведения – т.е. их можно использовать так, как требуется для исполнения назначенных целей.

В итоге, мы обсудили все основные разновидности расположения рекламы в метро.

Разнообразие тарифов и поверхностей устроит потребности каждого Рекламодателя.

Цены разбросаны от 8000 руб. за месяц за использование рекламного места 1.2х0.4 до бюджета в несколько миллионов – размещение стикеров в вагонах.

Нужно заметить, что реклама в метро – это превосходная реклама на разный бюджет.

Последняя информация получена с веб-сайта http://reklama-vmetro.ru/





Параметры статьи

Адрес источника: http://reklama-vmetro.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/9685_stat.html