Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Ярмарочные мероприятия в деятельности организации - как грамотно подготовить свой стенд к работе


Выставка - эффективный маркетинговый инструмент, средство, позволяющее компании получить широкий спектр возможностей - провести маркетинговые исследования рынка, конкурентных фирм, найти новых деловых партнеров, наладить коммуникацию со своими клиентами и так далее. Выставка или, как еще можно называть "ярмарка", играет в жизни фирмы роль определенного "барометра" - с помощью него можно узнать "погоду" (то есть ситуацию на рынке), но только одни выставочные акции не могут в полной мере разрешить все трудности предприятия. Однако опытные рекламщики настойчиво советуют большинству растущих компаний почаще пользоваться этим эффективным рекламным инструментом. С чем же это связано? Под словом "выставка" понимается работа компании по ознакомлению своего клиента с изготавливаемой продукцией, осуществлению консультаций, проведению акций и остальными ключевыми моментами подобного "показа". Для достижения этих задач применяются рекламные инструменты (щиты, брошюры, печатные издания, выставочное оборудование), личные продажи, привлечение клиентов с помощью скидок, бонусов, пропаганда и других возможных способов. Но кроме рекламного эффекта, выставочные мероприятия могут помочь предприятию в достижении и других целей - ознакомления с продукцией или услугами, внедрения на рынок нового продукта, расширения числа покупателей, формирования положительного имиджа компании, изучения и поиска рынка сбыта. Поэтому роль выставок в маркетинговой деятельности организации нельзя недооценивать. Выставочные стенды являются основным инструментом ярмарки, так называемое, "лицо фирмы", поэтому репутация организации и последующая эффективность зависят от качества оформления этого вспомогательного, но важного оборудования. Немаловажное значение при этом стоит уделить выбору смыслового и стилевого решения. Главная задача - сделать стенд привлекательным и интересным для потребителя, ведь покупатель - в некотором смысле, "маленький ребенок", которого манит все яркое и удивительное. Многие компании используют в своей ярмарочной деятельности небольшие костюмированные шоу-программы, розыгрыши, а некоторые, выбрав совершенно другую концепцию, представляют свою организацию консервативно и сдержанно, выдержав оборудование для выставок в классическом, деловом стиле. Цель выставочного стенда - привлечь к себе внимание максимального количества посетителей, заставить их проявить интерес к предлагаемому продукту, а также оценить его преимущества. Но где можно заказать данное оборудование? На сегодняшний день работает достаточное количество фирм, основная деятельность которых - это строительство и производство выставочных стендов. Как ни странно, но изготовление и оформление выставочного оборудования пользуется большой популярность благодаря "копированию" российскими фирмами западной модели менеджмента и внедрению в их систему управления столь необходимого для каждой, уважающей себя компании, отдела маркетинга. Подобные компании делают стильное, многоразовое в использовании, легкое выставочное оборудование, которое сможет прослужить достаточное количество времени. Кроме качества оформления, смысловой нагрузки, размера стенда важное значение для достижения поставленных целей имеет работа стендиста, представляющего материал. Его компетентность, грамотная речь и доброжелательность в купе с оформленным в нужном ключе стендом заложат основу для будущей эффективной работы компании.




Параметры статьи

Адрес источника: http://prostyle.com.ua/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/6193_stat.html