Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Музыкальное оформление помещений: правильно выбираем


В последнее время маркетологи уделяют большое значение музыкальному оформлению помещений. Подобранное с конкретной целью озвучивание приумножит количество новых посетителей и совершенных покупок.

Как выбрать музыку для оформления?

В зависимости от специфики предлагаемых товаров должна подбираться и музыка: для бутиков с модной одеждой можно выбрать музыку с показов, для ювелирных салонов предпочтение отдается джазу или классике, для магазинов с товарами для детей – композиции или музыка из мультфильмов и т.д. Стоит заметить, что играет музыка по расписанию, создается группа специальных музыкальных композиций, которые могут подходить не только по сезону, но и по времени суток.

Самым главным условием правильного озвучивания помещения станет корректный процесс установки оборудование и соблюдение баланса. Такое оформление не должно мешать и отвлекать людей от покупок. Звук должен быть не громким, но и не тихим – ведь тогда людям придется прислушиваться.

Для установки такой систему стоит привлекать исключительно профессионалов.





Параметры статьи

Адрес источника: http://lampmedia.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/21636_stat.html