Сектор перевозок довольно многовариантен. Стоимость автоперевозки у фирм может сильно разниться. Кому же можно доверить доверить? Что оказывает воздействие на такую характеристику как тариф автоперевозки?
Продукция из Китая прочно ассоциируется у нас с такими характеристиками, как: ненадежная, поддельная и так далее. Но из данной статьи вы узнаете, что и китайцы умеют делать хорошо, пример этому - смартфон Huawei Ascend P1.
Основные идеи философии Древней Индии и Древнего Китая: в чем кроется привлекательность и живучесть этих идей, почему они живут и распространяются далеко за пределы Индии и Китая и по сей день.
Старый пол скрипит, ужасно смотрится и трещит? Обычное дело для городских квартир, в которых уже больше 20 лет эксплуатируются доски или щитовой паркет. Очень многие допускают одну серьёзную ошибку: кладут ламинат, искренне надеясь, что так разберутся с полом.
Уникальная природа Подмосковья отлично подходит для туризма и отдыха. Теперь для того, чтобы хорошо провести время, не требуется терять на дорогу несколько дней!
Аккумулятор, хоть и умеет накапливать энергию, все же не способен выполнять это вечно. Устройство зарядное для аккумуляторов помогает вовремя контролировать заряд батареи, благодаря чему вы всегда вовремя отправите его на зарядку.
Еще два десятка лет приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы для иномарок в России было довольно проблематично. В этой статье идет речь о современном подходе к поставкам в Россию запчастей для иномарок.
Днепропетровск выступает местом поставки ПВХ-профилей, которые ГП Приднепровская железная дорога намеревается закупать в течение первого-четвертого кварталов 2012 года.
Видеосамоучитель по Автокад от Родина Д. – отличная возможность для всякого человека освоить программу AutoCAD в совершенстве и заниматься 2D и 3D моделированием.
Состояние современного ресторанного рынка Москвы - комментарии специалистов ресторанного дела
Сегодня, московский ресторанный рынок отличается очень высокими темпами роста. В Москве каждый месяц открываются около 10 новых ресторанов, а специалисты считают, что такая тенденция сохранится еще как минимум 5 лет. Однако, если сравнивать Москву с другими мегаполисами мира, то в столице России ресторанов и кафе не так много.
По данным некоторых исследований число посетителей ресторанов и кафе увеличилось втрое по сравнению с предыдущими годами. Практически 20% жителей столицы привыкли обедать и ужинать в местах общественного питания. Чаще всего рестораны Москвы посещают люди и молодые пары в возрасте от 20-40 лет. На данный момент, ресторанная культура стала частью образа жизни многих москвичей.
Несмотря на популярность ресторанного бизнеса, в справочнике банкротства он занимает почетное четвертое место после магазинов, продающие мебель, фотоматериалы, одежду. Главными причинами банкротства многих ресторанов и кафе является нестабильная экономическая ситуация в стране, отсутствие денег у клиентов, неэффективное управление и многие другие. Если же ресторан расположен в центре Москвы и имеет круг постоянных клиентов, то годовой оборот такого ресторана будет составлять больше миллиона долларов, а прибыль - не ниже 30%.
Если учитывать тот факт, что почти все московские рестораны даже в будние дни заполнены на 70-80%, а рост числа заведений с каждым годом увеличивается на 20%, то возможно, что скоро Москва перегонит саму Америку в ресторанном бизнесе. Также, очень развит на сегодняшний день франчайзинговый бизнес как в Москве, так и в других районах. Наиболее динамично развивающимися сетями являются «Ростик Групп», McDonald’s, «Кофе Хауз», «Крошка-картошка», Sbarro. По оценкам московского правительства в Москве объем рынка быстрого питания составляет около 4-5 миллиарда долларов.
Лидирующие позиции в сегменте фаст фуд занимает всем известный McDonald’s, у которого 104 ресторана и, по некоторым данным, их посещают 300 000 человек в день. Корпорация "Ростик Груш" имеет 108 ресторанов с различными ценовыми диапазонами. Эти рестораны являются одними из самых популярных мест среди молодежи.В Москве работают очень большое количество заведений средней ценовой категории. Их можно условно разделить на три основные группы. Первая группа - со средним счетом (10-20$). К ней относятся рестораны с низким качеством пищи и сервиса. Вторая группа - "интернациональная" (20-40$). К ней относятся такие недорогие рестораны, как армянские, европейские, китайские, грузинские, японские, в которых качество приготовленных блюд и предоставляемого обслуживания значительно выше. Третья группа - рестораны со средним чеком в 40-50$. Такие рестораны отличаются изысканным интерьером, высоким качеством сервиса, именитым шеф-поваром и наличием достаточно редких продуктов в меню.
Для успешного ведения ресторанного бизнеса необходимо не только учитывать пожелания клиентов, но и соответствовать всем нормам безопасности. На каждый продукт в ресторане должен быть отдельный сертификат, удостоверяющий качество продукта, должны быть соблюдены все правила гигиены, как на кухне, так и в зале ресторана. Это лишь поверхностные правила ведения успешного ресторанного бизнеса. В Москве почти все рестораны и кафе дорожат своим статусом, рейтингом и не забывают следовать вышеперечисленным правилам. Но, встречаются и такие заведения, которые не стремятся соответствовать всем требованиям безопасности. Такие заведения не пользуются особой популярностью среди клиентов и, в скором времени, закрываются.