Один из актуальных вопросов в современное время, что затрагивается в настоящей статье - знакомства для брака, где найти мужа или познакомиться с женщиной. Агентство знакомств, Москва - это эффективная помощь одиноким москвичам.
Ультразвуковая зубная щетка Ultra Sonic чистит зубы более нежно и чисто. Головка у ультразвуковой зубной щетки Ultra Sonic меньше по размеру, как раз такая, как рекомендуют стоматологи, чтобы чистка была более тщательной и не было пропущенных участков.
Хорошая одежда для собаки - это не роскошь, как может показаться многим. Одежда нужна животным почти так же, как и людям: она защищает от мороза, помогает полностью соблюдать санитарию и гигиену, увеличивает комфорт от пребывания на природе и позволяет улучить внешний вид животного.
23 февраля – праздник неоднозначный. Кто-то говорит, что это день всех мужчин, кто-то – что только отслужившие в армии заслужили поздравления и подарки.
В сфере строительства на сегодняшний день трудно представить работу без специальных модифицированных сухих смесей. Данные смеси уверенно занимают верхние позиции в ряду строительных материалов. Существует классификация сухих строительных смесей в соответствии с ГОСТ.
Популярное направление казуальных развлечений по типу поиска предметов наконец в большом количестве доступны и для игры онлайн. Узнайте больше об этом из нашей статьи и откройте сказочный мир загадок.
Электромонтаж в промышленных зданиях и сооружениях, монтаж систем освещения и видеонаблюдения - тема представленной статьи. А также применение эффективных инновационных технологий в строительной индустрии.
Сейчас существует два пути издания книги: за счет издательства и за счет писателя. В данной статье описаны основные преимущества заказа издания книг в специализированном издательстве за собственный счет писателя.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как комфортно и с толком провести свое время при помощи экспресс туров по европейским странам. Мы также расскажем о самых интересных и познавательных культурных памятниках отдельных стран.
Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. И хотя компании продолжают активно бороться за почетные места в десятке лучших, на данный момент список практически не изменился. Произошла лишь некоторая рокировка.
Почетное первое место принадлежит корпорации Apple с капитализацией $98 млрд. 316 миллионов, которая продолжает стремительно наращивать обороты. Для сравнения: три года назад компания занимала всего лишь одиннадцатое место, а в прошлом году оказалась уже на втором. Давний конкурент в лице компании Coca-Cola оказался повержен.
И не только Apple обогнала Coca-Cola в борьбе за лидерство. Интернет-магнат Google, стоимость которого оценивается в 93 млрд. 291 млн., укрепил свои позиции в рейтинге. The New York Times сообщает, что Google принадлежит второе место.
А недавний лидер рейтинга Coca-Cola, бренд которого стоит $79 млрд. 213 миллионов оказался лишь на третьем месте. Очень обидно, но рост стоимости Coca-Cola составил всего 2%. А ведь были времена, когда эта компания признавалась самой ценной в мире на протяжении тринадцати лет.
Вместе с компаниями-монстрами в одной пятерке оказались корпорации IBM и Microsoft. Стоимость их брендов составила $78 млрд. 808 млн. и $59 млрд. 546 миллионов соответственно.
Далее расстановка сил следующая: General Electric на шестом месте - $46 млрд. 947 млн.; седьмое место присуждено всемирно известному продавцу фаст-фуда McDonald's - $41 млрд. 992 млн.; следующим в рейтинге значится Samsung, который наступает на пятки McDonald's с капитализацией в $39 млрд. 610 млн.; на девятом месте оказался Intel - $37 млрд. 257 млн.; а замыкает рейтинг десятки самых дорогих брендов мира Toyota, стоимость которой оценена в $35 млрд. 346 миллионов.
Вот такую расстановку сил мы имеем на сегодняшний день. По мнению финансовых аналитиков, причины фантастических успехов Apple, Google и Samsung, кроются в их чрезвычайно высокой социальной адаптивности. «На наше поведение, по утверждению Джеза Фрэмптона, который является исполнительным директором консалтинговой компании Interbrand, эти корпорации оказывают большое влияние. Мы стали по-другому общаться, покупать и разговаривать друг с другом».
Эти компании у всех на виду и на слуху. Произнося их названия, каждый из нас сразу же вспоминает изображения их логотипов, фирменные цвета, а порой и корпоративные слоганы. Поэтому стоит особо отметить работу дизайнеров и маркетологов, потрудившихся для Apple, Coca-Cola и Google. Ведь их лепта в создании корпоративного успеха довольно велика. И, кто знает, возможно, клиенты Логомонстра (компании по разработке фирменных стилей) тоже в свое время смогут возглавить топ лучших компаний современности.
Каким образом будут развиваться события, и у какой корпорации окажется пальма первенства, мы узнаем после опубликования очередного рейтинга самых дорогих брендов мира в следующем году.