Когда малышу уже больше чем полгода, он начинает все трогать брать все в свои руки. Игрушки - это первые друзья наших детей. Поэтому выбор первых игрушек - важная и ответственная задача для родителей.
Прошли те времена, когда сообщения о поиске сотрудников скандировали на улице. Сейчас сотрудников принято набирать через интернет. Позвоните мастерам своего дела, и поиск программистов пролетит для вас незаметно.
Индивид непременно желает достигнуть совершенства. Производитель авто также старается создать такой автомобиль, который смог бы быть идеальным со всех сторон. В наши дни концепт кар – это иллюстрация технической и внешней красоты.
Выпущен новый, удобный в переработке и утилизации, дешевый в выпуске, с замечательными печатными характеристиками тонер. С ним заправка картриджей станет приятным и простым занятием.
Милан крупнейший город расположенный в северной части Италии, административный центр области Ломбардия. Этот Город - столица региона и финансово-экономической столица Италии.
Покупки и развлечения - это как раз то, на чем современный человек не будет экономить, но если появится возможность сэкономить, то почему бы и не попробовать? Статья о том, какие развлекательные центры Казани продают товары и услуги со скидками.
Данная статья расскажет вам, как правильно приготовить пищу, которая не только не вредная для организма человека, но еще и улучшает процесс пищеварения. В ней вы найдете очень полезные советы от профессиональных диетологов.
Из чего складывается цена на телескопы? Какие комплектующие стоит приобретать?
Ответы на эти вопросы, а так же практические советы новичкам Вы сможете найти в данной статье.
Какая игра была самой известной в бывшем Советском союзе? Безусловно, многие быстро ответят на этот вопрос. Хоккей, излюбленная игра миллионов, был крайне популярен в нашей стране.
Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. И хотя компании продолжают активно бороться за почетные места в десятке лучших, на данный момент список практически не изменился. Произошла лишь некоторая рокировка.
Почетное первое место принадлежит корпорации Apple с капитализацией $98 млрд. 316 миллионов, которая продолжает стремительно наращивать обороты. Для сравнения: три года назад компания занимала всего лишь одиннадцатое место, а в прошлом году оказалась уже на втором. Давний конкурент в лице компании Coca-Cola оказался повержен.
И не только Apple обогнала Coca-Cola в борьбе за лидерство. Интернет-магнат Google, стоимость которого оценивается в 93 млрд. 291 млн., укрепил свои позиции в рейтинге. The New York Times сообщает, что Google принадлежит второе место.
А недавний лидер рейтинга Coca-Cola, бренд которого стоит $79 млрд. 213 миллионов оказался лишь на третьем месте. Очень обидно, но рост стоимости Coca-Cola составил всего 2%. А ведь были времена, когда эта компания признавалась самой ценной в мире на протяжении тринадцати лет.
Вместе с компаниями-монстрами в одной пятерке оказались корпорации IBM и Microsoft. Стоимость их брендов составила $78 млрд. 808 млн. и $59 млрд. 546 миллионов соответственно.
Далее расстановка сил следующая: General Electric на шестом месте - $46 млрд. 947 млн.; седьмое место присуждено всемирно известному продавцу фаст-фуда McDonald's - $41 млрд. 992 млн.; следующим в рейтинге значится Samsung, который наступает на пятки McDonald's с капитализацией в $39 млрд. 610 млн.; на девятом месте оказался Intel - $37 млрд. 257 млн.; а замыкает рейтинг десятки самых дорогих брендов мира Toyota, стоимость которой оценена в $35 млрд. 346 миллионов.
Вот такую расстановку сил мы имеем на сегодняшний день. По мнению финансовых аналитиков, причины фантастических успехов Apple, Google и Samsung, кроются в их чрезвычайно высокой социальной адаптивности. «На наше поведение, по утверждению Джеза Фрэмптона, который является исполнительным директором консалтинговой компании Interbrand, эти корпорации оказывают большое влияние. Мы стали по-другому общаться, покупать и разговаривать друг с другом».
Эти компании у всех на виду и на слуху. Произнося их названия, каждый из нас сразу же вспоминает изображения их логотипов, фирменные цвета, а порой и корпоративные слоганы. Поэтому стоит особо отметить работу дизайнеров и маркетологов, потрудившихся для Apple, Coca-Cola и Google. Ведь их лепта в создании корпоративного успеха довольно велика. И, кто знает, возможно, клиенты Логомонстра (компании по разработке фирменных стилей) тоже в свое время смогут возглавить топ лучших компаний современности.
Каким образом будут развиваться события, и у какой корпорации окажется пальма первенства, мы узнаем после опубликования очередного рейтинга самых дорогих брендов мира в следующем году.