Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Как сделать людей рекламоносителями


Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.

Безрукавка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Женская футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.
Безрукавка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в майки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.

Для некоторых компаний реклама на Майках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на майки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.

В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с Майками в главных ролях.

BBDO Cape Town разработали очень соблазнительные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.

В 2008 году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-майки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но майки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.


Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в майки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на Майках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.

BBDO NY разработало необычные майки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.


Международная сеть оздоровительных центров PowerHouse Health Club решила для улучшения общественного здоровья и увеличения собственной популярности выпустить рекламу на Мужских футболках. Казалось бы, все довольно обычно — но эта компания сумела добавить в эту банальность свою изюминку — майки с клапаном. Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Такой остроумный подход к рекламе, безусловно, привлечет внимание. И это все же несколько элегантней, чем ставшее привычным «Хочешь похудеть?..».

Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные майки для одного из брендов одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.


Глаз не возможно отвести от майки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки

на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что Мужская футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.


Футболки с символикой фалаут в новом магазине Best-T-Shirts. Футболка с детищем Bethesda Softworks станет отличным приобретением для фанатов серии.


А это реклама радиостанции, которая предлагала своим слушателям отправиться в «тур по полиции».

Агентство GJP Advertising + Design придумало для известного в Торонто персонального тренера Rolland Semprie футболку, которая оценивает качество тренировки количеством пота, выделяемого спортсменом за определенный промежуток





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19960_stat.html