Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Наружная реклама на лазерных панелях города


Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.
Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.
Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту.
Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа. Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По данным РИА "Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на телевидении в два с половиной раза дороже.
Размещение
Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах. Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев
1. Ролик с текстовой информацией.
2. Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).
3. Мультипликационный (анимационный) ролик.
4. Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.
Рекламное агентство Старт Маркетинг предлагает изготовление рекламных роликов для их последующее размещение Вашей рекламы на плазменных панелях Тамбова, Липецка и Воронежа.




Параметры статьи

Адрес источника: http://www.startmarketing.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/730_stat.html