Успешная компания Артик предлагает ткани ведущих мировых производителей для штор, портьер и мебели. Вам будет представлен широкий выбор элитных тканей для пошива штор для кухни, спальни, гостиной, а также для обивки мебели. На Ваш выбор - продукция известных мировых фабрик: Arte, Chivasso, Elitis, Highland court, Fabricut, Harlequin, Prestigious Textiles и многих других. Добро пожаловать на сайт!
Когда окна ПВХ только появились на российском рынке, и стоили целое состояние, в Европе они считались продуктом эконом класса. Зацикленные на экологии и стерильности европейцы, больше тяготели к натуральным материалам, а уделом пластиковых окон стали офисы, магазины, и другие общественные места. В России, окнам ПВХ «светила» более обнадеживающая перспектива.
Известно многим, что профнастил – профилированный лист, изготовленный из стали, гофрируемый на специальном оборудовании. Он имеет различную форму, цвет, и находит свое применение в разных сферах строительства.
Статья о видах каминных топок и их преимуществах. Узнайте об устройстве традиционных каминных топок и получите ответ на вопрос «в чем отличие стальных и чугунных топок».
Собственники приватных коттеджей сталкиваются с самыми разными проблемами, одной из них является водоснабжение. Известно, что вода это практически один из главных источников жизни.
Отлично отдохнуть и поправить свое здоровье предлагает Бузулукский бор санаторий. Выяснить все о таком отдыхе и живописной природе возможно на профильном сайте.
Из данной статьи вы узнаете о том, как создать уют и комфорт у себя в доме, заказав профессиональный дизайн интерьеров на все случаи жизни. Вы также узнаете, из каких этапов состоит формирование интерьера под ключ.
Из огромного количества строительных материалов больше остальных можно выделить те, что используются человечеством уже не первый год. Так, допустим, цемент был известен еще 3, 5 тыс. Лет до н.э., а впоследствии его заменили сухие строительные смеси. О том, где используют шифер узнаете из нашей публикации.
Торцевые ударные головки: выбираем правильно. Читайте в нашей статье
Торцевые ударные головки для промышленного инструмента разрабатываются специально для работы в условиях высоки нагрузок, существенных объемов и насыщенной эксплуатации. В отличие от гаечных ключей они всегда используются совместно с гидравлическими, ударными пневматическими гайковертами и с механическими усилителями крутящихся моментов.
Основное отличие промышленных торцевых ударных головок от обычных - это использование в стали более дорогих легирующих присадок, таких как Хром и Молибден. Применением такого рода элементов придает ей особые свойства. Молибден позволяет стальному сплаву быть более пластичным и упругим, что позволяет вследствие превышения допустимой нагрузки не сломаться и раскидать острые мелкие осколки, а только рваться, защищая оператора от возможных ран. Хром после термической обработки ударной головки придает ей особую твердость и сопротивление внешним нагрузкам. Из-за своих высоких характеристик по прочности, а так же нечувствительности к ударным нагрузкам, торцевые ударные головки нашли свое применения во всех сферах производства. Использование на производстве промышленного механизированного инструмента обычно сопровождается высокими динамическими нагрузками, и в данной ситуации особое внимание советуем обратить на ударные гайковерты.
Постоянные ударные нагрузки и высокий крутящий момент гидравлических гайковертов приводит к необходимости фиксации ударной головки на присоединительном квадрате инструмента с помощью штифта и резинового кольца. Торцевая ударная головка надевается на присоединительный квадрат привода таким образом, чтобы отверстия головки и квадрата совместились. В отверстия вставляется фиксирующий штифт и поверх него устанавливается резиновое кольцо. Обычный ассортимент промышленных ударных головок устанавливается в зависимости от типа квадрата и мощности инструмента. Основное назначение промышленных торцевых ударных головок это высокоскоростная сборка и разборка резьбовых соединений.
Резьбовые соединения используются практически во всех областях тяжелой промышленности:
автомобилестроение
строительство
машиностроение
соединительные детали трубопроводов
приборостроение и т.д.
Для представления важности роли болтовых соединений в различных технических областях, отметим, что в обычном мобильном телефоне их, около, 80, в стиральной машине — 120, в грузовом железнодорожном вагоне — 1 200, в токарном станке — 1 700, в обычном автомобиле — 3 500, в самолете -1 500 000.
Алгоритм выбора торцевой ударной головки
Первым делом выясняем размер шестигранника и класс прочности соединения. На головке болта должна быть нанесена следующая маркировка: - клеймо завода изготовителя (JX, THE, L, WT, и др.); - класс прочности; - правая резьба не обозначается, если резьба левая - маркируется стрелкой против часовой стрелки. В отличие от болтов, винты не как не маркируются. Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку. К примеру: 4.6, 5.6, 6.9, 8.8, 10.9, 12.9.
Затем нужно рассчитать необходимый крутящий момент для данного резьбового соединения, с учетом запаса мощности в 20-30%.
Выбираем гидравлический, пневматический или электрический инструмент с нужным крутящим моментом.
Выбираем торцевые головки в соответствии с присоединительным квадратом инструмента (3/8, , , 1, 1 , 2 , ).
Определяем максимальную силу натяжения болта в зависимости от диаметра: Pa=SxP=8,55mm^2x640H/mm^2=5471,136 H (Ньютон)
Расчет крутящего момента затяжки резьбовых соединений по ГОСТ 1759.4-87 (ИСО 898/1-78).
Пример расчета резьбы М4Х0,7 класс прочности 8.8:
Начальная цифра значит 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренный в МПа. В случае 8.8 начальная цифра до точки обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Следующая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности умноженному на 10. Из данных цифр можно узнать предел текучести материала P= 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2. Значение предела текучести имеет огромное практическое значение, поскольку это и есть максимально допустимая нагрузка болта.
Само собой разумеется, что болт или шпилька не должны подвергаться предельной нагрузке, как правило, конструктор учитывает 20% запаса прочности, иначе останется уповать только на случай