Начиная с 1953 года на украинских конезаводах стала проводиться селекционная работа для получения верховых пород лошадей. Результатом стала украинская верховая порода, официально утвержденная в 1990 году.
Новый век - эра иллюзий и обмана. Регулярно мы встречаем свежие хорошие колонки, где частенько нет ни толики истины. Портал "Свободная трибуна" - страница, где каждый может найти последние новости дня, полученные из достоверных источников.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, почему разработкой дизайна интерьера под ключ в Москве должен заниматься квалифицированный профессионал. Вы также узнаете о возможных способах сотрудничества со студиями дизайна.
Хотите порадовать саму себя или спутника жизни красивым комплектом нижнего белья, но не можете определиться какой выбрать? В статье вы узнаете о самых новых моделях 2014 года.
Решили провести выходные на природе, но у вас нет всего инвентаря? Приезжайте в компанию проката палаток, спальников и прочего туристического снаряжения. О том, как это лучше сделать и на что обязательно обратить внимание, вы прочитаете в статье.
Человек устроен так, что ночью видит сны. В данной статье мы поговорим с вами о сновидениях. Сны - это предмет спора и великая тайна психологии как науки. Мир снов тоже реален, просто там действуют законы, непривычные для нас.
Существует три типа покупателей:
- покупатель первой категории
- покупатель второй категории
- покупатель третьей категории
Каждый из этих типов имеет свои требования и желания, а для того, чтобы покупатель воспользовался именно Вашей услугой или купил именно Ваш товар, необходимо знать эти требования и желания.
Рассмотрим каждый тип по отдельности.
Покупатель первой категории: Этого покупателя, как правило, интересует только цена. Качество товара/услуги ему совершенно безразлично. Главное, чтобы цена была низкой, а все Ваши доводы по поводу здоровья и вреда покупаемой ими услуги/товара, понесут крах.
Как правило, этот покупатель найдет тысячу объяснений, почему он не может купить дорогой товар/услугу. И дело совсем не в том, что у него нет денег (он Вам просто-напросто никогда в этом не признается, ему стыдно). Чаще всего, они будут говорить, что им данная услуга/товар не нравится.
Этот тип покупателей в основном люди с низким достатком. Они живут в своем маленьком кругу, и не пытаются, как-то расти, развиваться, чтобы переходить из одной категории покупателей в другую. Их все устраивает и тут же они постоянно всем недовольны. Любят много говорить и жаловаться на свою жизнь.
С таким типом покупателей совсем не любят общаться, их стараются избегать, так как они отнимают много времени, нерв и здоровья, а в магазине или в любой другой организации оставляют совсем немного денег, а некоторые умудряются отнять у Вас время и просто уйти, не сделав даже самой маленькой покупки.
Покупатель второй категории:
Покупатель второй категории интересуется уже не только ценой, но и качеством. Он уже не будет покупать самый дешевый товар/услугу, так как знает, что у них, как правило, качество «желает лучшего».
Данный тип покупателя ставит на первое место в своей жизни – это свое здоровье и здоровье своих близких. Поэтому, именно на здоровье направлена вся реклама многих ведущих компаний, так как покупателей этой категории в мире больше всего.
Покупатель третьей категории:
Этот тип покупателя отличается от двух предыдущих тем, что его совсем не интересует цена товара/услуги, для него в первую очередь важно качество. Этих покупателей Вы не увидите в дешевых парикмахерских, в небольших магазинчиках и т.П. Они посещают все самое дорогое и изысканное. Для многих предпринимателей, это очень выгодный тип покупателей, но удерживать таких клиентов очень трудно. Они находятся там, где роскошь и богатство и лишь бы, куда они не пойдут. А далеко не каждая компания может себе позволить создать такие условия, как требует данный клас покупателей.
При правильном подходе к каждой категории покупателя Вы положительно повлияете на развитие организации. А если обратитесь в консалтинговую компанию «Жизнь с избытком» за маркетинговыми услугами, то сможете получить полный комплекс мероприятий по взаимоотношению с каждой категорией клиента.