На курильщиков в наше время объявлена война. Электронные сигареты imperium, ставшие настоящим подарком для курильщиков, позволяют сегодня легко и комфортно навсегда бросить курить.
Переводчик - это одна из древнейших специальностей, которая издревле имела спрос. Первооткрывателям, странникам, купцам все время нужно было находить связь с иноземцами и как раз они были первыми переводчиками волей-неволей.
Для того чтобы предприятие смогло добиться максимальной прибыльности своего бизнеса, ему следует производить продукт, который будет пользоваться более высоким спросом у потребителя, чем тот, что предлагают конкуренты.
При организации процессного управления, рекомендуется использовать специализированные программные продукты бизнес-моделирования. Такого рода программы позволяют автоматизировать работы по описанию, анализу и оптимизации деятельности и оптимизировать работу компании.
При продаже детской одежды, в особенности вещей для грудных детей, должны учитываться все требования соответствия нормам безопасности и условия надежной защиты ребенка от переохлаждения и перегрева.
Карандаш Fix It Pro – это совершенно новый, дешевый, быстрый и безопасный способ удаления любых царапин с кузова вашего автомобиля. Секретная формула Fix it Pro универсальна, что делает карандаш не токсичным, не поддающимся воздействию окружающей среды (прямое воздействие солнечных лучей, воздействие воды и т.д.).
Кварцевые лампы нашли эффективное применение в медицине. Они используются как противовоспалительное и болеутоляющее средство при артритах, артрозах, а так же при лечении недостатка витамина D. Применяя кварцевую лампу, вы повышаете сопротивляемость иммунитета к вирусам и инфекциям, угрожающим слабому организму. Помогают бороться с заболеваниями пе
Работа операторов Call-центров связана с постоянным общением и относится к одной из самых коммуникативных специальностей. С другой стороны, не слишком большая зарплата, текучесть кадров, "синдром эмоционального выгорания" проводят к тому, что операторы перестают интересоваться результатами своего труда, что сразу же сказывается на качестве оказываемых услуг, и снижение прибыли компании от телефонных продаж. Одной из причин "эмоционального выгорания" является неумение общаться с клиентами, поэтому обучение - совершенно необходимый этап, который должен пройти оператор перед тем, как он сможет включиться в работу контакт центра.
Грег Беннет, партнер одной из наиболее известных тренинговых и консалтинговых компаний Altitude Premium Consulting, утверждает, что в телефонных переговорах люди очень редко передают словами свои ощущения. Таким образом, если при общении с клиентом не получается приоткрыть завесу слов и подобраться к действительным чувствам собеседника, чтобы понять, что ему на самом деле нравится, а что не нравится, чего он опасается, на что надеется, о чем мечтает, то продать ему товар или услугу оказывается достаточно сложно. Поэтому важно научиться понимать скрытый язык общения и настоящие эмоции собеседника, в немалой степени это касается продаж и общения по телефону.
Обучение сотрудников приемам речевой невербальной коммуникации приобретает всё большее значение на рынке call-центров и телемаркетинга. Так, Джен Харгрейв, автор книги "Strictly Business Body Language" (Язык телодвижений), утверждает, что в течение получасового общения по телефону покупатель и продавец обмениваются приблизительно 800 различными невербальными посланиями, тем не менее, большинство продавцов фокусируют свое внимание непосредственно на словах покупателя. Это значительно ухудшает уровень сервиса компании и, как следствие, снижает объемы продаж.
Поэтому тщательно разработанная, внедренная и постоянно поддерживаемая программа обучения и контроля качества труда операторов является основным инструментом в арсенале руководителя call-центра, помогающим обеспечить эффективное использование средств и качественное обслуживание клиентов.
Одним из таких инструментов является коммуникативный тренажёр Neodialog, который вырабатывает у сотрудников компании навыки быстрого установления раппорта с клиентом в процессе переговоров и продаж. Раппорт вызывает у клиента ощущение понимания и доверия к менеджеру.
Коммуникативные тренажёры - отличный вариант для организации регулярного корпоративного тренинга продаж, тренинга телефонных переговоров, тренинга операторов call центра и многих других тренингов, которые связаны с бизнес коммуникацией, переговорами или продажами.
Технология NEODIALOG успешно протестирована и установлена в таких компаниях как "Мегафон", "Golden Telecom", "ТрансКредитБанк", "Ауди", "Комус", "Телеконтакт", "Мосэнергосбыт", тренинговый центр "Школа Продаж" (Казахстан), "ТюменьИнформ" и др.