Полимерные наливные полы - это заливаемая на бетонную основу пола бесшовная конструкция, представляющая собой высокопрочный монолитный защитный слой полимера толщиной от 0.3 до 8 мм. По типу связующего различают несколько видов полимерных полов - полиуретановые полы, метилметакрилатные наливные полы, эпоксидные полы, эпоксидно-уретановые полы.
Очень часто при стройке мы выбираем такие материалы, как кирпич и бетон. Но эти вещества по своим свойствам ощутимо проигрывают конструкциям из металла.
Интернет-магазин полезных товаров для дома и оригинальных подарков optbay.ru оказывается оптимальным решением, если требуются подлинное качество, разнообразие выбора, уникальность, и в том числе выгодные расценки и чрезвычайно высокая скорость доставки.
Интересная статья о фитоцентре Алфит и лечении травами Алтая онкозаболеваний. Травы способствуют улучшению самочувствия пациента и устранению тяжелых осложнений, которые неизбежны при избавлении от онкологических болезней.
Алюминиевые или биметаллические радиаторы отопления, что выбрать? Это весьма популярный вопрос. Итак, давайте разберемся, в чем разница между биметаллическими и алюминиевыми радиаторами отопления.
Данная полезная и интересная статья представляет компанию Лига-Техно. Профессиональная деятельность компании - сегодняшние цифровые и аналоговые системы видео наблюдения обеспечивающие надёжную защиту вашей недвижимости.
В Беларуси 10 домов ребенка, где воспитываются около 1500 маленьких детишек-сирот. МБОО "Здоровье в XXI век" в Беларуси реализует проект "Сохрани жизнь", благодаря чему уже оказывается помощь детям.
Работа операторов Call-центров связана с постоянным общением и относится к одной из самых коммуникативных специальностей. С другой стороны, не слишком большая зарплата, текучесть кадров, "синдром эмоционального выгорания" проводят к тому, что операторы перестают интересоваться результатами своего труда, что сразу же сказывается на качестве оказываемых услуг, и снижение прибыли компании от телефонных продаж. Одной из причин "эмоционального выгорания" является неумение общаться с клиентами, поэтому обучение - совершенно необходимый этап, который должен пройти оператор перед тем, как он сможет включиться в работу контакт центра.
Грег Беннет, партнер одной из наиболее известных тренинговых и консалтинговых компаний Altitude Premium Consulting, утверждает, что в телефонных переговорах люди очень редко передают словами свои ощущения. Таким образом, если при общении с клиентом не получается приоткрыть завесу слов и подобраться к действительным чувствам собеседника, чтобы понять, что ему на самом деле нравится, а что не нравится, чего он опасается, на что надеется, о чем мечтает, то продать ему товар или услугу оказывается достаточно сложно. Поэтому важно научиться понимать скрытый язык общения и настоящие эмоции собеседника, в немалой степени это касается продаж и общения по телефону.
Обучение сотрудников приемам речевой невербальной коммуникации приобретает всё большее значение на рынке call-центров и телемаркетинга. Так, Джен Харгрейв, автор книги "Strictly Business Body Language" (Язык телодвижений), утверждает, что в течение получасового общения по телефону покупатель и продавец обмениваются приблизительно 800 различными невербальными посланиями, тем не менее, большинство продавцов фокусируют свое внимание непосредственно на словах покупателя. Это значительно ухудшает уровень сервиса компании и, как следствие, снижает объемы продаж.
Поэтому тщательно разработанная, внедренная и постоянно поддерживаемая программа обучения и контроля качества труда операторов является основным инструментом в арсенале руководителя call-центра, помогающим обеспечить эффективное использование средств и качественное обслуживание клиентов.
Одним из таких инструментов является коммуникативный тренажёр Neodialog, который вырабатывает у сотрудников компании навыки быстрого установления раппорта с клиентом в процессе переговоров и продаж. Раппорт вызывает у клиента ощущение понимания и доверия к менеджеру.
Коммуникативные тренажёры - отличный вариант для организации регулярного корпоративного тренинга продаж, тренинга телефонных переговоров, тренинга операторов call центра и многих других тренингов, которые связаны с бизнес коммуникацией, переговорами или продажами.
Технология NEODIALOG успешно протестирована и установлена в таких компаниях как "Мегафон", "Golden Telecom", "ТрансКредитБанк", "Ауди", "Комус", "Телеконтакт", "Мосэнергосбыт", тренинговый центр "Школа Продаж" (Казахстан), "ТюменьИнформ" и др.